CP ROUND TABLE

Заседание 31.01.2018

Возобновляемые возможности

В ЯНВАРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА В2В-ЖУРНАЛ «COMMERCIAL PROPERTY» ПРОВЕЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА В УКРАИНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ И ДЕВЕЛОПЕРОВ». МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ В КИЕВСКОМ ДИЗАЙН-ОТЕЛЕ 11 MIRRORS.

Подробнее
Заседание 15.08.2016

Бизнес-центры в современных рыночных условиях

21 июля журнал «commercial property» пригласил топ-менеджеров бизнес-центров, представителей девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний к обсуждению темы «бизнес-центры в современных рыночных условиях».

Подробнее
Заседание 22.04.2016

Украинские строители в поисках новых рынков

1 марта журнал «commercial property» пригласил экспертов строительной отрасли и смежных сегментов к обсуждению темы экспансии украинских компаний на внешние рынки как одного из перспективных направлений ведения деятельности в условиях сокращения объемов строительства в нашей стране.

Подробнее
Заседание 24.04.2015

Градостроительная сфера Киева: поиск комплексных решений актуальных проблем

В градостроительной сфере киева скопилось много проблем, причины которых лежат сразу в нескольких плоскостях и сферах ответственности. их решение зависит не только от воли и возможностей чиновников, но и самих игроков рынка, часть из которых, к сожалению, привыкла или была вынуждена «играть» по своим или навязанным правилам, не имеющим ничего общего с законодательным полем градостроительной сферы столицы. этот, а также ряд других проблемных вопросов, касающихся сферы градостроительства и земельных отношений в столице, обсуждались в рамках круглого стола на тему «градостроительная сфера киева: поиск комплексных решений актуальных проблем», организованного журналом «commercial property» 25 февраля.

Подробнее
Заседание 11.12.2012

Рынок недвижимости Украины: иллюзий нет

20 ноября журнал «Commercial Property» пригласил представителей консалтинговых и девелоперской компаний на «Круглый стол», посвященный подведению итогов 2012 года для рынка недвижимости Украины. Приводим наиболее интересные моменты дискуссии.

Подробнее
Заседание 27.03.2012

Жилая недвижимость Киева: в цене покупатель

Подробнее
Заседание 09.11.2011

Офисная недвижимость: в ожидании перемен

В результате экономического кризиса многие заявленные к реализации проекты офисных зданий в Киеве не были построены, что, по прогнозам экспертов, звучавшим в конце 2010 года, должно было привести к дефициту офисных площадей и повышению арендных ставок в 2011-2012 годах. При этом эксперты прогнозировали, что ситуация с нехваткой высококлассных офисных помещений вряд ли разрешится в обозримом будущем в связи с тем, что банки и иностранные инвесторы не желали либо не могли инвестировать в развитие проектов недвижимости в Украине. Тем не менее, в 2011 году реализация некоторых проектов была разморожена, и продолжилось строительство нескольких крупных офисных объектов. На данный момент девелоперскими компаниями заявлено к вводу в эксплуатацию на киевском рынке в 2012-2013 годах около 200 000 м2.

Подробнее
Заседание 01.06.2011

Строительные компании: есть ли жизнь после кризиса?

В кризисный период рынок строительных услуг претерпел количественные и качественные изменения. В условиях резкого сокращения объема строительных работ заказчик пользовался положением «хозяина», который диктует условия генподрядчику и подрядным организациям. Сегодня строительные компании борются за любой заказ и большинство из них согласны на выполнение работ с минимальной компенсацией собственных расходов. Журнал «Commercial Property» собрал в рамках специализированного круглого стола представителей нескольких ведущих строительных компаний Украины, которые поделились своим видением ситуации на отечественном рынке.

Подробнее
Заседание 16.03.2011

Внешнее управление: вопрос доверия и качества

Сфера внешнего профессионального управления объектами недвижимости в Украине до сих пор остается «неподнятой целиной». Ее «разработкой» занимается много аутсорсинговых компаний, как украинских, так и зарубежных, определить профессионализм которых по тендерному предложению заказчику иногда довольно сложно. Мы пригласили к беседе несколько наиболее известных на украинском рынке компаний, предоставляющих услуги проперти- и фасилити-менеджмента на правах аутсорсинга, и предложили поговорить об услугах управления как бизнес-направлении и составляющей профессионального рынка недвижимости. Развитие данного направления относится к новейшей истории украинского рынка, поскольку один из основных этапов становления внешнего управления приходится на 2008 год, когда появился спрос и начали создаваться департаменты по управлению в структуре консалтинговых компаний и в меньшей степени – отдельные специализированные компании. Как ни парадоксально, но кризис во многом помог внешним управляющим компаниям увеличить долю рынка. Это произошло благодаря влиянию кризиса на мышление собственников недвижимости, которым в лучшие с позиции экономики времена было довольно сложно отказаться от контроля за жизнедеятельностью собственных объектов, однако под влиянием кризиса они были вынуждены отдать услугу управления на аутсорсинг. Это лишь один из многих проблемных вопросов, которые проявились в ходе общения участников круглого стола.

Подробнее
Заседание 10.12.2010

Международные форумы по недвижимости: работа над ошибками или как привлечь внимание инвесторов к Украине

Ни для кого не секрет, что Украина остается, к сожалению, за бортом международного «инвестиционного корабля». Инвесторы рассматривают нашу страну с осторожным оптимизмом, отдавая предпочтение рынкам с более стабильной экономикой. Практика проведения международных форумов по недвижимости (MIPIM, MAPIC, Expo Real, др.) показала, что мы пока не научились использовать этот инструмент для популяризации страны и привлечения партнеров в инвестиционные проекты. В противовес Украине развитые европейские страны давно поддерживают практику участия в международных форумах как на уровне компаний, так и государственной и муниципальной власти, а также научились использовать синергетический эффект, который возникает при размещении проектов компаний в рамках объединенного стенда страны. Этот ряд вопросов стал предметом обсуждения круглого стола, где собрались представители компаний, которые имеют опыт участия в международных форумах в качестве посетителей и экспонентов.

Подробнее
Заседание 04.11.2010

Юридический бизнес и недвижимость

4 ноября состоялось очередное мероприятие, организованное «Commercial Property» в формате круглого стола. На этот раз в располагающей к беседе атмосфере ресторана «Конкорд» встретились юристы ведущих международных и украинских юридических компаний. Сразу же отметим, что не стоит недооценивать роль юридических компаний на рынке недвижимости. Их ценность заключается, в частности, в том, что они являются «хранителями» важной информации - фактов и подробностей трансакций, процессов реструктуризаций, которыми сопровождался кризисный период. Часто информация о состоявшейся сделке исходит не от ее непосредственных участников, а от юридических компаний (с согласия клиента). В целом, тем для общения с юридическими компаниями в рамках круглого стола накопилось предостаточно. Узнать «секретную» информацию, к сожалению, не удалось, на то были причины профессиональной этики юристов, но некоторые интересные факты из практики компаний все же выяснились.

Подробнее
Заседание 16.09.2010

Нужен ли PR современным ТРЦ?

Журнал «Commercial Property» вводит новый динамичный формат общения с профессиональными экспертами – круглый стол, который станет центральной дискуссионной площадкой для наиболее интересных и актуальных тем и вопросов, которыми живет современный рынок недвижимости Украины. Итоги встречи – интересные мнения, весомые аргументы и просто важная информация – будут публиковаться в рубрике Round Table.

16 сентября состоялось первое мероприятие в новом формате, центральной темой которого стал ритейл-сегмент, точнее, его игроки – ритейл-операторы, ТЦ/ТРЦ и покупатели. Сегодня собственники и управляющие компании столичных торговых и торгово-развлекательных центров особо не озадачиваются вопросом продвижения ТРЦ. Однако, как ни парадоксально, даже с учетом непродуманной промо- и PR-кампании, предшествующей и сопровождающей открытие торгово-развлекательного центра, столичный покупатель посетит ТРЦ, даже если его настойчиво не приглашают. PR как инструмент для продвижения и промоушена торговых объектов стал темой для обсуждения участниками круглого стола.

Подробнее