07.02.2012

Сеть «Брусничка» поделилась планами по развитию



	
	

По данным компании «Украинский Ритейл» (Донецк), развивающей сеть розничных магазинов «Брусничка», в 2011 году сеть открыла 16 новых торговых точек формата фрешмаркет, еще 11 объектов прошли рестайлинг.

По итогам работы в 2011 году магазины сети «Брусничка» увеличили товарооборот на 38% по сравнению с 2010 годом, при этом количество покупателей увеличилось на 27%.

«Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области, – сообщил Дмитрий Кулик, генеральный директор компании «Украинский Ритейл». – Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте».

С начала 2012 года компания открыла восемь магазинов «Брусничка». Таким образом, по состоянию на январь 2012 года количество действующих магазинов торговой сети составляло 98 объектов.

В I полугодии 2012 планируется открытие еще 10 фрешмаркетов «Брусничка» в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Однако по словам Дмитрия Кулика, в текущем году основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода сети.