14.08.2013

METRO Cash & Carry начинает оптимизацию бизнеса в Украине



	
	

Международный ритейлер METRO Cash & Carry (Германия), который управляет компанией «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании в Украине.

Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности компании, начиная от политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO. Цель оптимизации бизнеса – усилить позицию оператора в Украине.

«У «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» есть четкая цель – укрепить свою позицию на рынке. Для этого мы создали масштабный бизнес-план улучшений, который уже находится на стадии внедрения. Я могу утверждать от имени всей команды «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», что мы абсолютно уверены в еще более успешном будущем компании. Сейчас наступил ключевой момент для внедрения изменений и открытия новых горизонтов как для нас, так и для наших клиентов. Мы считаем, что миссией METRO Cash & Carry является успешное развитие как собственного бизнеса, так и бизнеса клиентов», – утверждает Клаус Ретиг, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из следующих основных направлений. Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах METRO, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации в магазинах, др. METRO Cash & Carry уже начала масштабную ревизию ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров. Компания планирует оставить только те категории и товары, в которых нуждаются профессиональные клиенты.

METRO Cash & Carry также пересмотрит ценовую политику, начиная от стратегии закупок и согласования закупочных цен и заканчивая политикой определения отпускных цен и формирования промо-акций.

Оператор планирует дальнейшее улучшение цепочки поставок и автоматизацию процессов в управлении цепочками поставок. METRO Cash & Carry также улучшит свои каналы продаж за пределами магазинов, а именно: услугу доставки и команду по работе с ключевыми клиентами.