18.07.2011

Киев нуждается в аутлет-центре?

По заказу компании EVO Land Development (Киев), выступающей девелопером первого в Украине проекта аутлет-центра Kiev Е95 Outlet Centre, международная исследовательская компания UMG International провела опрос среди покупателей торговых центров Киева с целью определения их потребительских предпочтений. В исследовании приняли участие 550 жителей Киева и пригорода, регулярно посещающих торговые центры.

Результаты исследования продемонстрировали следующие предпочтения покупателей:

– 92% киевлян в основном покупают одежду при наличии акций. Скидки названы второй по значимости причиной выбора торгового центра после удобного месторасположения. Качество товаров и известность брэндов назывались респондентами значительно реже.

– Наиболее часто посетители торговых центров приобретают одежду демократичных марок: Sela (25%), Olsen (18%), Zara (18%). Из спортивной одежды предпочтение отдается Adidas (24%), Nike (18%), Reebok (12%). Причем мужчины покупают спортивные брэнды гораздо чаще женщин. При условии снижения цен на более дорогие марки, 40% киевлян отдали бы предпочтение Armani, Dior, D&G и Chanel.

– На обувном рынке лидером оказался брэнд Ecco: 48% посетителей торговых центров регулярно покупают именно эту марку. Со значительным отставанием следуют марки Geox, Salamander, Carlo Pazolini, Respect (все – меньше 15%).

– Наиболее популярными торговыми центрами столицы являются «Караван», «Магелан», «Большевик», «Квадрат», Dream Town. Их объединяет наличие скидок, большой выбор (в каждом из них более 70 магазинов), присутствие известных международных брэндов.

– По результатам исследования покупатели проводят в торговом центре около трех часов.

– Только 6% киевлян могут позволить себе шоппинг за границей.