11.02.2019

Хмельницкий ТРЦ «Оазис» усиливает пул арендаторов турецким ритейлером LC Waikiki

Международный ритейлер одежды LC Waikiki откроет магазин в торгово-развлекательном центре «Оазис» (Хмельницкий) уже к концу февраля текущего года. Фирменный отдел площадью 1250 м2 будет расположен на 2-м этаже ТРЦ.

Анализируя нынешнюю ситуацию с региональными торгово-развлекательными центрами, можно смело сказать, что на месте они не стоят, а иногда даже стремятся конкурировать с ТРЦ в городах-миллионниках. Осуществляется это за счет привлечения сильных операторов мировых брендов, что генерирует неизменно большой поток посетителей в любое время года.

«Приятно осознавать, что сегодняшний потенциал Хмельницкого интересует европейских инвесторов. Более того, они готовы к конструктивному диалогу, чтобы в конечном итоге, благодаря совместным усилиям, удовлетворить потребности посетителей в качественной продукции по весьма демократичным ценам. В случае с торгово-развлекательным центром «Оазис» ставки сделали на LC Waikiki – производителя одежды для всей семьи с мировым именем и устоявшимся имиджем», – комментирует Андрей Иоанно, управляющий ТРЦ «Оазис».

В текущем году управляющая компания хмельницкого торгово-развлекательного центра «Оазис» продолжит усиление пула арендаторов, привлекая ритейлеров-лидеров своих категорий.

«1250 м2 – рекордная площадь для fashion-ритейлера в ТРЦ «Оазис». Понимая и принимая условия LC Waikiki как крупного и востребованного игрока рынка, мы приняли решение провести ротацию отделов внутри торгово-развлекательного центра, объединив и освободив место, на котором ранее располагались два магазина, в одну площадь. Ведь расположение известного ритейлера на 2-м этаже увеличит не только общий трафик ТРЦ, но и конкретно трафик 2-го этажа, куда, согласно статистике, поднимается меньшее количество посетителей», – подытожил Сергей Морголя, менеджер по коммерческой деятельности и управлению ТРЦ «Оазис».

Учитывая быстрорастущую сеть магазинов LC Waikiki в Украине, которых на сегодняшний день уже 30, можно говорить о значительном потребительском спросе и дальнейших перспективах развития компании в нашей стране. В подтверждение устойчивости бренда – недавнее открытие Интернет-магазина, товары которого находятся на украинском складе. ℗