19.09.2011

Городская электричка скоро заработает

По данным Киевской городской государственной администрации (КГГА), первая очередь проекта «Городская электричка» заработает на полную мощность в конце сентября 2011 года.

В рамках внедрения проекта «Городская электричка» проводится реконструкция железнодорожных станций и платформ, обустраиваются подходы и подъезды к ним, устанавливается турникетное оборудование и производятся работы по благоустройству прилегающих территорий. В целом протяжность железнодорожного кольца киевского транспортного узла составляет 50,8 километра и включает 14 пересадочных узлов (станций, платформ). Планируется, что с запуском проекта на линии будут курсировать 10 электропоездов.

«Реализация этого проекта даст возможность более равномерно распределить пассажиропотоки и уменьшить нагрузку на пассажирский транспорт столицы, а также обеспечит прямую связь между левобережной и правобережной частями города», – отметил Евгений Водовозов, руководитель Головного управления транспорта и связи КГГА.

В зоне прохождения левобережной части железнодорожного кольца расположены жилые массивы Старая и Новая Дарница, Березняки, Русановка, Соцгородок, Левобережный и Радужный массивы, Русановские и Воскресенские садово-дачные массивы. Левобережный участок северного полукольца совпадает с автомагистралью «Троєщина-Осокорки» и трассой левобережной линии метрополитена. На Правом берегу железнодорожное полукольцо проходит мимо жилых массивов Оболонь, Сырец, Нивки, Никольская Борщаговка, Отрадный, Южная Борщаговка и Соломенка.

В каждом районе Киева, где пролегает трасса движения городской электрички, планируется обеспечение соответствующих подъездов общественного транспорта к станциям и платформам.