Фото: Олег Герасименко |
Денис Басс, первый заместитель главы КГГА, отметил, что ряд архитекторов, критикующих городскую власть за транспортные проблемы, являются авторами проектов, которые повлекли возникновение этой ситуации.
Первый заместитель главы КГГА отметил: «О чем думали архитектор и члены градостроительного совета, когда рассматривали проект реконструкции Площади Независимости? В европейских городах под такими площадями строят подземные паркинги, а у нас настроили торговые комплексы или даже целые базары, как, например, «Метроград». Это свидетельствует о том, что все транспортные проблемы, от которых сейчас страдают киевляне, вызваны в большой мере безответственной градостроительной политикой предыдущей власти, а также градостроительного совета. Строительство офисов в центральной части города и их отсутствие в спальных районах превратили автомагистрали Киева в сплошные заторы в час пик».
По его словам, новый Генплан призван решить вопрос заторов путем рационального расположения торгово-офисных объектов, развития офисной составляющей в спальных районах и, в первую очередь, строительства ряда развязок, подземных паркингов и других транспортных объектов.
Денис Басс отметил: «Разработчики нового Генплана учтут реальное количество населения города, что поможет правильно рассчитать и спроектировать развитие транспортной и социальной инфраструктуры города. Уже сейчас мы интенсивно развиваем транспортную инфраструктуру города, строя новые дороги и мосты, реконструируя и расширяя существующие. Важным шагом к преодолению проблемы соединения правого и левого берегов Днепра будет внедрение городской электрички, которая кольцом охватит город. Проект городской электрички предусматривает также строительство на определенных станциях торгово-офисных комплексов и подземных паркингов».