02.03.2012

50 новых брендов для ТРЦ Ocean Plaza



	
	
50 новых брендов для ТРЦ Ocean Plaza

Фото: IS

В январе-феврале 2012 года список арендаторов столичного торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (ул. Антоновича, 176) пополнился 50 брендами. Об этом сообщают в компании UTG, выступающей эксклюзивным брокером проекта.

Всего на начало 2012 года количество набранных арендаторов ТРЦ превысило 50%. Так, в начале текущего года к общему списку брендов прибавились такие новые для украинского рынка торговые марки как LC Waikiki, Pepe Jeans, Baldessarini, Marina Rinaldi, Max Mara Weekend, Napapijri, Atelier, Camper, Rebeca Sanver, Meucci, др.

По словам Светланы Обминяной, руководителя проекта UTG, «многие бренды будут представлены в новых концепциях, разработанных специально для ТРЦ Ocean Plaza с целью предоставить посетителям уникальные предложения».

По словам Виталия Бойко, партнера компании UTG, главным критерием подбора арендаторов для ТРЦ является известность бренда и его способность генерировать потоки посетителей.

Проект ТРЦ Ocean Plaza реализуют компании-партнеры UDP и «К.А.Н. Девелопмент» (обе – Киев). Общая площадь первой очереди ТРЦ Ocean Plaza составит 165 000 кв.м, общая арендуемая – 71 000 кв.м. Завершение строительства первой очереди ТРЦ запланировано на осень 2012 года.