21.11.2018

Андрей Приплавко: Успех требует изменений

Киевский ТЦ «ГородОк», открывшийся в 2003 году, стоял у истоков формирования в городе профессионального рынка торговой недвижимости. Он известен, наверное, каждому жителю столицы. С недавних пор объект носит название Gorodok Gallery. Об изменениях в торговом центре рассказал его управляющий Андрей Приплавко.


183_8.jpgТЦ Gorodok Gallery (до 2017 года – «ГородОк») работает уже 15 лет. Это длительный срок и вполне естественно, что объект требует изменений, чтобы оставаться успешным. Как трансформируется торговый центр, на чем делается акцент?

Трансформация старого формата ТЦ «ГородОк» в новый – ТЦ Gorodok Gallery – началась еще в 2015 году с привлечения крупного арендатора, а именно гипермаркета Fozzy. В 2017 году был проведен ребрендинг. Что касается стратегии развития, мы ушли в сторону практичности и теперь предлагаем клиенту удовлетворить все его потребности на одной компактной площадке.

В любом торговом центре Киева микс брендов во многом идентичен. В каждом из них присутствуют крупные сети, мировые марки. У нас совершенно иной подход: в Gorodok Gallery можно найти уникальные товары, которых нет ни в одном торговом центре. Также на одной площадке мы собрали самое большое количество операторов техники и электроники. Мы этим гордимся и пытаемся развивать дальше.

Отдельно хочется отметить новый современный и стильный дизайн торгового центра. Особенностями интерьера являются дизайнерские LED-деревья на фуд-корте, дополнительная нестандартная подсветка потолка в формате микросхем, появилась первая в Украине LED-лестница.

Претерпел изменений и Ювелирный квартал (самый первый, открытый в Украине, квартал ювелирных изделий), где сейчас на площади 600 м2 размещено более 50 арендаторов. В ходе реконструкции был также достроен третий этаж, где сейчас находится ивент-холл. На сегодняшний день общая площадь ТЦ составляет 45 000 м2.


Как изменилась посещаемость ТЦ Gorodok Gallery в результате реконцепции?

Товароборот некоторых операторов вырос более чем на 35%, а посещаемость ТЦ увеличилась практически на 70% и продолжает расти.


Каким операторам Вы отдали предпочтение при обновлении тенант-микса?

Если говорить про торговый центр, то мы поставили для себя задачу не расширить пул арендаторов, а собрать на одной локации максимальный выбор уникальных предложений. К примеру, Mama Club, Ellen Style, CLAN, POTIS & VERSO, «Галерея льна» и другие. Также мы собрали в торговом центре специализированные магазины и сервисные центры, такие как COMFY, «Цитрус», «АЛЛО», Xiaomi, Huawei, «Фокстрот» и другие, объединив технику и обслуживание в единой локации. Стоит отметить, что большая часть из них работает и как точки выдачи интернет-заказов, что формирует уникальный трафик. Чтобы максимально учесть потребности посетителей, были привлечены операторы услуг. Кроме того, в ТЦ Gorodok Gallery открылся обновленный фуд-корт.

Часть нашей реконцепции заключается и в том, чтобы арендаторы пришли к новому внешнему виду: больше помещения, другой мерчендайзинг, совершенно иной уровень сервиса. Сейчас они, следуя тренду улучшений, оформляют красивые витрины, рационально организовывают пространство, делают акцент на свое уникальное торговое предложение.


183_7.jpg


Вы следите за предпочтениями посетителей торгового центра?

Мы регулярно проводим опросы посетителей. Согласно результатам исследований вносятся изменения в работу и состав арендаторов ТЦ.

Для нас важна атмосфера в торговом центре, чувство, что он меняется, а не стоит на месте. Мы каждый день наблюдаем, как приятно удивлены люди, посетив обновленный Gorodok Gallery, получаем положительные отзывы. Все отмечают хорошее освещение, стильный дизайн, красивый фуд-корт, большой выбор техники и электроники.


Какие дальнейшие планы по улучшению ТЦ Gorodok Gallery?

Реконцепция почти завершена, однако мы продолжаем работать над дополнениями и улучшениями. Мы меняемся, чтобы стать для наших посетителей лучшим торговым центром с широким выбором техники, ювелирных изделий и уникальным fashion-предложением. ℗

Интервью опубликовано в журнале Commercial Property №10(183) ноябрь 2018.