Киевский ТЦ «ГородОк», открывшийся в 2003 году, стоял у истоков формирования в городе профессионального рынка торговой недвижимости. Он известен, наверное, каждому жителю столицы. С недавних пор объект носит название Gorodok Gallery. Об изменениях в торговом центре рассказал его управляющий Андрей Приплавко.
ТЦ Gorodok Gallery (до 2017 года – «ГородОк») работает уже 15 лет. Это длительный срок и вполне естественно, что объект требует изменений, чтобы оставаться успешным. Как трансформируется торговый центр, на чем делается акцент?
Трансформация старого формата ТЦ «ГородОк» в новый – ТЦ Gorodok Gallery – началась еще в 2015 году с привлечения крупного арендатора, а именно гипермаркета Fozzy. В 2017 году был проведен ребрендинг. Что касается стратегии развития, мы ушли в сторону практичности и теперь предлагаем клиенту удовлетворить все его потребности на одной компактной площадке.
В любом торговом центре Киева микс брендов во многом идентичен. В каждом из них присутствуют крупные сети, мировые марки. У нас совершенно иной подход: в Gorodok Gallery можно найти уникальные товары, которых нет ни в одном торговом центре. Также на одной площадке мы собрали самое большое количество операторов техники и электроники. Мы этим гордимся и пытаемся развивать дальше.
Отдельно хочется отметить новый современный и стильный дизайн торгового центра. Особенностями интерьера являются дизайнерские LED-деревья на фуд-корте, дополнительная нестандартная подсветка потолка в формате микросхем, появилась первая в Украине LED-лестница.
Претерпел изменений и Ювелирный квартал (самый первый, открытый в Украине, квартал ювелирных изделий), где сейчас на площади 600 м2 размещено более 50 арендаторов. В ходе реконструкции был также достроен третий этаж, где сейчас находится ивент-холл. На сегодняшний день общая площадь ТЦ составляет 45 000 м2.
Как изменилась посещаемость ТЦ Gorodok Gallery в результате реконцепции?
Товароборот некоторых операторов вырос более чем на 35%, а посещаемость ТЦ увеличилась практически на 70% и продолжает расти.
Каким операторам Вы отдали предпочтение при обновлении тенант-микса?
Если говорить про торговый центр, то мы поставили для себя задачу не расширить пул арендаторов, а собрать на одной локации максимальный выбор уникальных предложений. К примеру, Mama Club, Ellen Style, CLAN, POTIS & VERSO, «Галерея льна» и другие. Также мы собрали в торговом центре специализированные магазины и сервисные центры, такие как COMFY, «Цитрус», «АЛЛО», Xiaomi, Huawei, «Фокстрот» и другие, объединив технику и обслуживание в единой локации. Стоит отметить, что большая часть из них работает и как точки выдачи интернет-заказов, что формирует уникальный трафик. Чтобы максимально учесть потребности посетителей, были привлечены операторы услуг. Кроме того, в ТЦ Gorodok Gallery открылся обновленный фуд-корт.
Часть нашей реконцепции заключается и в том, чтобы арендаторы пришли к новому внешнему виду: больше помещения, другой мерчендайзинг, совершенно иной уровень сервиса. Сейчас они, следуя тренду улучшений, оформляют красивые витрины, рационально организовывают пространство, делают акцент на свое уникальное торговое предложение.
Вы следите за предпочтениями посетителей торгового центра?
Мы регулярно проводим опросы посетителей. Согласно результатам исследований вносятся изменения в работу и состав арендаторов ТЦ.
Для нас важна атмосфера в торговом центре, чувство, что он меняется, а не стоит на месте. Мы каждый день наблюдаем, как приятно удивлены люди, посетив обновленный Gorodok Gallery, получаем положительные отзывы. Все отмечают хорошее освещение, стильный дизайн, красивый фуд-корт, большой выбор техники и электроники.
Какие дальнейшие планы по улучшению ТЦ Gorodok Gallery?
Реконцепция почти завершена, однако мы продолжаем работать над дополнениями и улучшениями. Мы меняемся, чтобы стать для наших посетителей лучшим торговым центром с широким выбором техники, ювелирных изделий и уникальным fashion-предложением. ℗
Интервью опубликовано в журнале Commercial Property №10(183) ноябрь 2018.