26.10.2019

Gulliver: шесть лет жизни в шести фактах

30.jpg

GULLIVER МНОГОЛИКИЙ

Многофункциональность комплекса заключается в продуманном и гармоничном сочетании бизнес-центра класса А и торгово-развлекательного центра.


32.jpg

GULLIVER ШОПОГОЛИЧЕСКИЙ

Рай для шопинга на любой вкус!


31.jpg

GULLIVER РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

Боулинг, кинотеатр, фитнес-центр, более 20 заведений питания – все для разнообразного времяпрепровождения!


34.jpg

GULLIVER УДОБНЫЙ

Предусмотрено все и немного больше: от вместительного паркинга с автомойкой и зарядкой электромобилей до салонов красоты, химчистки, услуг «Новой Почты» и банков.


33.jpg

GULLIVER БЕЗОПАСНЫЙ

Забота о посетителях и арендаторах – наша ежедневная ответственность.


35.jpg

GULLIVER ДИНАМИЧНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ

Gulliver постоянно меняется – новые бренды, разноформатные мероприятия, визуальное обновление.



37.jpg

ИРИНА КРУППА,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МФК GULLIVER

Об итогах деятельности МФК Gulliver за шесть лет с момента открытия.

За этот период Gulliver стал значимой частью нашей столицы. На сегодня это и стильный ТРЦ, в котором представлено более 250 известных брендов; и первые магазины в Украине, которые открылись именно в Gulliver: Zara Home, Uterque, Polo Ralph Lauren, Laurel, Claudie Pierlot, Weill и другие; и современный и инновационный бизнес-центр, в котором работают сотрудники более 50 украинских и мировых компаний, таких как Coca-Cola, Ciklum, Colin's, Grammarly, Creative Quarter, Yves Rocher, Bacardi-Martini Ukraine, Creative States и другие.

Мы с достоинством прошли сложные периоды, воспользовались кризисом как временем возможностей, и с каждым годом наращиваем обороты. Так, с 2013 года – года открытия комплекса – ежегодно увеличивается посещаемость объекта, которая сейчас находится стабильно на показателе 50-60 тысяч человек в день. Наша концепция – это качественный тенант-микс и комфортная атмосфера, которые остаются ключевыми причинами для принятия решения по посещению ТРЦ таким количеством гостей.

О крупнейшем достижении за период с момента открытия МФК Gulliver.

Открывшись в сложный период для страны и бизнеса, Gulliver на всю мощность использовал существующие возможности. Например, на втором году жизни ТРЦ мы приняли достаточно нетипичное для рынка, но совершенно взвешенное для нас решение – сменили якорного арендатора. Открытие в короткие сроки современного и функционального супермаркета, подходящего именно для нашего ТРЦ, приносит плоды до сих пор. За первые три месяца посещаемость нулевого этажа выросла на 30%, а через полгода – на 45%.

Изначально, при задумке проекта Gulliver, была идея создать и показать, что качественный и эксклюзивный шопинг всегда может быть совмещен с ценовой доступностью. На сегодня Gulliver – модный, современный, эксклюзивный и многофункциональный комплекс, который не только предлагает посетителям доступные вещи, но и стал местом встреч и времяпрепровождения как для киевлян, так и гостей столицы.

Об инструментах достижения успеха.

Для этого необходимо учесть несколько факторов: правильную концепцию, место расположения объекта, потребности рынка. Важно выбрать грамотную стратегию развития, составить качественный микс арендаторов, которые дополняют друг друга и обеспечивают синергетический эффект. Также необходимо продумать эффективную эксплуатацию здания. К сожалению, большинство девелоперов на момент проектирования смотрят на красоту объекта, забывая о последствиях, с которыми сталкивается управляющая компания, арендаторы и посетители. Эксплуатация здания – это сервис для удобства «жизни» в нем арендатора с его конкретными потребностями и для комфортного пребывания посетителя. И всегда прекрасная, слаженная команда!

О стратегии управления МФК Gulliver на ближайшую перспективу.

Поддерживать высоко поднятую планку предоставляемых услуг как для B2B-, так и для B2C-рынка. Визуальное обновление комплекса, которое увеличивает узнаваемость и ценность объекта в целом, работа над улучшением тенант-микса. Нам важно, чтобы посетители и арендаторы чувствовали себя в Gulliver комфортно и реализовывали все свои желания.


38.jpg

КАТЕРИНА ЖУРАКОВСКАЯ,
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР МФК GULLIVER

О составляющих и уникальности маркетинг-микса МФК Gulliver.

Для успешного продвижения объекта маркетинг-микс – это динамическое понятие. Его изменение зависит от целевой аудитории, на которую направлен данный контент, от реалий рынка. На сегодняшний день для Gulliver идеальным является сочетание ATL- и digital-мероприятий в пропорции 40 на 60. Мы активно используем новые форматы (например, видео), при этом оставляя охватные медианосители (например, метро, стандартная наружная реклама). Уникальность маркетинг-микса МФК Gulliver заключается в выделении на фоне конкурентов с помощью контента, интересных инфоповодов и активностей.

О желаниях потребителей и посетителей ТРЦ Gulliver.

Мы ежегодно проводим исследования как количественные, так и качественные. Отслеживаем все изменения в настроении аудитории, ее взросление, предпочтения. Для нашего посетителя важна синергия шопинга, развлечения и услуг. Он ценит свое время и хочет получить качественный сервис за минимальное время. Качество и атмосфера являются для нашего посетителя основополагающими при выборе места для шопинга, развлечения, проведения времени. Поэтому мы всегда стараемся сделать так, чтобы наш комплекс соответствовал этим ожиданиям. Комфорт и многофункциональность – основные преимущества Gulliver, на которые мы делаем акцент.

О том, как удержать высокие показатели прироста трафика и вовлеченности аудитории.

Среднедневная посещаемость ТРЦ Gulliver составляет от 50 000 до 60 000 человек. Темпы ее роста находятся в диапазоне до 10%. Также мы видим положительную динамику в направлении digital-коммуникации. Например, только за последний год в сети Instagram мы выросли практически в два раза – с 18 000 до 33 500 подписчиков, обогнав сразу несколько украинских ТРЦ и укрепившись в тройке лидеров. В сети Facebook число подписчиков превысило 90 000, тогда как год назад у нас было 68 000. Помимо высоких темпов роста, а ТРЦ Gulliver занимает 1-2 места по этому показателю на протяжении последнего года, нам также удается держать высокий уровень вовлечения – по ежемесячной статистике мы находимся в тройке лидеров, чаще занимая 1-2 места. Достигается это за счет эмоционального и вовлекающего контента для нашей целевой аудитории, эффективного промо и конкурсов, также мы часто используем UGC (user generated content) – контент наших посетителей, который повышает их лояльность и стимулирует создавать его еще больше. ℗