ТЦ «Европа» на Дерибасовской




фото: «Форент»

CP: Расскажите о формате ТЦ «Европа». Каковы особенности его структуры?
ТЦ «Европа» представлен в формате фешн-центра. Этот формат предполагает расположение торгового объекта в центральной части города, в зоне мощных пешеходных потоков, а также его наполнение бутиками одежды и аксессуаров известных торговых марок. При этом концепция торгового центра «Европа» не предполагает привлечения якорных арендаторов. Ввиду того, что объект располагается на многолюдной улице, понятие «якоря» распространяется на конгломерат магазинов и бутиков модной одежды. Кроме известных брэндов одежды, в центре будут представлены магазины, предлагающие товары для дома, большой магазин товаров для матери и ребенка, ресторан и прочее.
CP: Какова общая торговая площадь комплекса? Каким образом она распределяется между секциями ТЦ?
Торговый центр состоит из семи этажей: начиная с минус первого и заканчивая шестым. Общая торговая площадь объекта составляет около 8600 м2. Из них 1031 м2 отводится под деликатес-маркет, 667 м2 – под магазины парфюмерии, ювелирных изделий, подарков и сувениров, 1451 м2 – под галерею одежды, обуви и аксессуаров, 754 м2 – под линию товаров, представляющих «Современный дом» (стиль и интерьер), 675 м2 – под детский маркет и около 1051 м2 займет ресторан.
Вопрос с парковкой у нас не возникал, поскольку улица Дерибасовская – пешеходная. Однако есть возможность припарковать машину на соседних улицах и попасть в торговый центр «Европа» всего за несколько минут.
CP: Какая компания осуществляет подбор арендаторов в ТЦ?
Подбором арендаторов в торговый центр «Европа» занимается компания «Форент», которая имеет в своей структуре департамент аренды.
CP: На каких условиях заключаются договора аренды? Каков размер арендной ставки?
Между арендатором и арендодателем заключается стандартный договор аренды, который подписывается на срок от одного года до пяти лет. Размер арендной платы зависит от нескольких факторов, к примеру, от расположения в структуре торгового центра. Арендные ставки колеблются в пределах от $30 до $120 в месяц за 1 м2.
CP: Каков уровень заполненности центра арендаторами на сегодняшний день?
На сегодняшний день можно констатировать, что торговый центр заполнен арендаторами на 70%. Договора аренды заключены с компаниями «Брокард», REDGREEN, Adidas, «Интертоп», Mothercare, Levi's и др.
CP: Представители ООО «Форент» заявляли о том, что ТЦ станет местом постоянного показа мод в Одессе...
В показе мод, прежде всего, заинтересованы арендаторы ТЦ – известные мировые брэнды. Все мероприятия по показу мод будут проводиться компанией «Форент» совместно с заинтересованными арендаторами. Мы надеемся, что эти мероприятия будут интересными и выгодными как для покупателей, так и арендаторов. В целом, рекламная политика торгового центра полностью определяется компанией «Форент».
CP: Какие характеристики будут формировать отличительные особенности ТЦ «Европа» в сравнении с присутствующими на рынке Одессы торговыми объектами?
Главной особенностью ТЦ «Европа» станет его расположение. Как известно, Дерибасовская является одной из любимых улиц как местных жителей, так и туристов. Также мы делаем упор на четкое позиционирование торгового центра и масштабную рекламную кампанию.
CP: На какой сегмент покупателей ориентирован торговый центр «Европа»?
Торговый центр позиционируется в сегменте «средний плюс». Специалисты компании «Форент» намерены сделать из торгового центра «Европа» престижное и популярное место покупок.
CP: Когда предполагается ввести комплекс в эксплуатацию? Кто будет осуществлять проперти-менеджмент объекта?
Открытие торгового центра запланировано на 21 октября этого года. Проджект-менеджмент объекта будет осуществлять компания «Форент».
CP: Какие объекты, кроме ТЦ «Европа», представлены в портфеле ООО «Форент»?
На сегодняшний день в портфеле компании находятся как действующие объекты, так и находящиеся на стадии разработки. 5 объектов функционирует в Одессе, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске и Житомире. В разработке – проекты объектов площадью от 10 тысяч м2 до 35 тысяч м2 в Харькове, Запорожье, Днепропетровске, Львове, Сумах и других городах. Объекты выполняются в формате региональных торговых центров и, как правило, они располагаются на основных транспортных магистралях. Этажность этих объектов составляет один или два этажа. В составе центров обязательно присутствуют супермаркет и зона развлечений, представленная мультиплексом, боулингом и пр. Кроме заявленных выше проектов, компания «Форент» планирует реконструкцию некоторых существующих объектов.