Real становится «Ашан»

В апреле 2013 года оба украинских гипермаркета сети Real после ребрендинга открылись под вывеской «Ашан» ФОТО: IS Один из гипермаркетов расположен в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza по ул. Антоновича, 176 в Киеве – его открытие уже под вывеской «Ашан» состоялось 19 апреля. Второй гипермаркет Real находился в одесском торгово-развлекательном центре Riviera Shopping City (с. Фонтанка, Южная дорога). 24 апреля на его месте начал работу гипермаркет «Ашан». Напомним, что 30 ноября 2012 года компания METRO Group (Германия) подписала договор о продаже своего подразделения Real в Восточной Европе. Покупателем в данной сделке выступил французский ритейл-оператор Groupe Auchan. В результате сделки компания Auchan получила права на операционную деятельность и недвижимое имущество дочернего предприятия METRO Group в Польше, Румынии, России и Украине. Сделка охватывает 91 гипермаркет Real, а также права собственности на недвижимость 14 предприятий. Сумма сделки составила 1,1 миллиарда евро. В Украине сделка по поглощению была согласована Антимонопольным комитетом Украины в конце марта нынешнего года, когда АМКУ предоставил разрешение компаниям «Риал Истейт Ф.К.А.У» и «Ашан Гипермаркет Украина» (обе – Киев) на приобретение доли в уставном капитале компании «реал,- Гипермаркет Украина» (Киев), что обеспечило более 50% голосов в высшем органе управления компании. Гипермаркет Real, который теперь функционирует под вывеской «Ашан» в ТРЦ Ocean Plaza (Киев) ФОТО: «CP» Сеть гипермаркетов Real вышла на рынок Украины в 2009 году, когда открылся первый в стране гипермаркет сети в составе ТРЦ Riviera Shopping City (Одесса). Второй в Украине Real открылся в ноябре прошлого года в составе торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (Киев). Auchan Французская группа Auchan Group осуществляет свою деятельность по нескольким направлениям, основные из них – развитие сетей гипермаркетов и супермаркетов, развитие и управление торговыми центрами, а также банковские операции (Oney Banque Accord), электронная коммерция, др. В частности, по состоянию на конец 2012 года портфель группы включал более 700 гипермаркетов и более 2400 супермаркетов (собственных, франчайзинговых или партнерских), а также 340 торговых центров в управлении. В 2012 году компания открыла 56 новых гипермаркетов и 50 супермаркетов. В прошлом году компания открыла или приобрела 63 гипермаркета, 50 супермаркетов, 21 торговый центр. По результатам 2012 года доход компании (за вычетом налогов) составил 46,9 миллиарда евро. География присутствия группы Auchan охватывает 13 стран мира: Франция, Испания, Италия, Португалия, Люксембург, Польша, Венгрия, Россия, Румыния, Украина, Китай, Индия, Тайвань.