МФК Gulliver: выше, роскошнее, функциональнее!

ТРЦ Gulliver встречает гостей просторным атриумом, декорированным гранитом и мрамором ФОТО: ТРЦ GULLIVER Многофункциональный комплекс Gulliver сочетает в себе торгово-развлекательный и бизнес-центры. Главный вход ТРЦ организован со Спортивной площади, а вход в офисную часть расположен со стороны бульвара Леси Украинки. Здание имеет выгодные локационные характеристики: уникальное месторасположение, близость сразу к трем станциям метро, широкая транспортная развязка и практически примыкающая главная улица столицы. «ИЗЮМИНКИ» С ЕЛИСЕЙСКИХ ПОЛЕЙ Комплекс поражает инновационными техническими решениями и дизайнерскими идеями, для создания которых были использованы сертифицированные материалы известных европейских производителей. Уже на входе в ТРЦ Gulliver можно ощутить неповторимую атмосферу изысканности: комплекс встречает гостей прекрасным просторным холлом, декорированным гранитом и мрамором в сочетании с отделкой деревом ценных пород и зеркал. «Когда вы заходите в торгово-развлекательный центр и попадаете в 8-уровневый атриум, ощущаете воздух и пространство. Подобные решения были заимствованы из самых современных проектов, реализованных в Дубаях, Гонконге и Лондоне, – рассказывает Лилия Резвая, управляющая МФК Gulliver. – «Изюминкой» нашего комплекса станет внешнее декоративное освещение. Производителем осветительного оборудования выступила компания Blachere Illumination, которая известна по освещению Елисейских Полей и Эйфелевой башни в Париже. Думаю, здание Gulliver с разработанной специально для него подсветкой очень украсит Киев». МОДНЫЙ ШОППИНГ «Для киевлян ТРЦ должен стать любимым местом досуга, покупок, деловых и романтических встреч. В комплексе имеется вся необходимая инфраструктура для того, чтобы это осуществить», – говорит Лилия Резвая. На первом этаже ТРЦ Gulliver будут расположены популярнейшие мировые бренды, которые соответствуют расположению комплекса и развитию улицы Бассейной как одной из центральных зон модного шоппинга столицы. На втором и выше уровнях посетителям будут представлены также известные марки с четким соблюдением концепции этажей. В галерее будут представлены магазины различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров и т.д. Занять достойное место в новом торгово-развлекательном комплексе уже поспешили марки с лучшей мировой репутацией: арендаторами в ТРЦ являются бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House) и другие. Также в ТРЦ Gulliver многие бренды откроют свои первые магазины в Украине, в том числе бутик итальянского дома моды Versace Collection и французской марки Zadig & Voltaire. На цокольном этаже разместился супермаркет «Фуршет Гурман». Развлекательная часть комплекса включает в себя многозальный кинотеатр «Оскар», шесть ресторанов сети «Альмерия-плаза», боулинг на 24 дорожки с отдельно выделенными VIP-зонами, караоке, детскую игровую зону, фитнес-клуб с 25-метровым бассейном на крыше и многое другое. Арендная ставка в ТРЦ в среднем составляет $25-55/м2/месяц (без учета НДС и эксплуатационных расходов). Разброс арендных ставок в торгово-развлекательном центре довольно существенный и зависит от занимаемой площади, этажа и типа арендуемого помещения. ЗДАНИЕ «С УМОМ» В ТРЦ Gulliver откроются первые в Украине бутики итальянского дома моды Versace Collection и французской марки Zadig & Voltaire ФОТО: ТРЦ GULLIVER Бизнес-центр Gulliver полностью отвечает всем международным критериям, предусмотренным для офисных центров класса A. Эти требования касаются как конструкции здания, инженерного оборудования, так и интерьеров. К тому же, для работников офисов и гостей в МФК Gulliver предусмотрено удобное коммуникационное сообщение между бизнес-центром и торгово-развлекательной зоной. В офисной части из якорных арендаторов уже представлены крупнейшая датская IT-компания Ciklum, «Ощадбанк», «Банк «ЮНИСОН», компания Colliers International (Украина) и другие. Руководство МФК знает, что стабильные международные компании, арендующие офисные помещения в столице, понимают роль качественного офисного пространства. Это напрямую влияет не только на имидж компании, но и на фактор привлечения и удержания персонала. «Основными критериями при выборе офисного помещения остаются высокое качество технического оснащения здания, удобное месторасположение, транспортная доступность, наличие инфраструктурных объектов и профессиональное управление зданием. Данные критерии всегда являлись конкурентными преимуществами офисного проекта. Кроме того, одним из основных преимуществ нашего МФК является его торговая составляющая, – говорит Лилия Резвая. – Мы работаем в достаточно конкурентной среде, сложившейся на офисном рынке Киева. Но комбинация ключевых факторов в проекте Gulliver делает его востребованным сегодня. Безусловно, мы также готовы соответствовать требованиям и обеспечивать надлежащий комфорт для крупных, средних и небольших арендаторов благодаря применению гибкого подхода». Несомненным достоинством комплекса Gulliver является реализованная концепция «Интеллектуальное здание», позволяющая достичь максимального комфорта и безопасности, минимизировать коммунальные расходы. Комплекс Gulliver является экспериментальным в сфере инженерных сетей и наружных коммуникаций. В частности, здесь использованы современные энергосберегающие фасадные системы, инновационная разработка в системе безопасности и контроля доступа, интеллектуальная система управления лифтовым оборудованием. А инновационные технологии вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивают комфортное пребывание гостей комплекса в любое время года. СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА Новый объект киевской торгово-офисной недвижимости создавался в непростое время. На строительство здания повлиял мировой кризис, начавшийся в 2008 году. Ввод здания в эксплуатацию переносился также в связи с внедрением инженерно-технических инноваций и желанием улучшить интерьеры комплекса. Из-за длительного периода строительства бюджет проекта превысил изначально планируемую сумму, что повлияло на увеличение сроков окупаемости, однако собственникам комплекса не стыдно смотреть в глаза своим гостям – задержка в сроках реализации проекта и сверхзатраты того стоили. Собственником проекта выступает компания «Три О». Услуги по генеральному проектированию были предоставлены фирмой «БИП-ПМ». Генеральными подрядчиками на этапе строительства и ввода в эксплуатацию были различные крупные украинские компании. ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ Праздничные мероприятия, посвященные открытию торгово-развлекательного центра Gulliver, состоятся в конце ноября – начале декабря. «Мы долго ждали этого открытия. Трудились день и ночь, потому что хотели создать комплекс высокого уровня, соответствующий всем международным стандартам, который станет новой точкой отсчета качества для сектора торговой недвижимости нашей страны. Конечно же, в первую очередь мы старались для киевлян и гостей столицы. Надеюсь, они по достоинству оценят наш труд», – отмечает Лилия Резвая.