Международные новости

Commercial Property №11 (159-160) ноябрь-декабрь 2016

В ШЭНЬЧЖЕНЕ ОТКРЫЛСЯ МУЗЕЙ MOCAPE 



Музей современного искусства и градостроительной выставки MOCAPE 

Фото: COOP-HIMMELBLAU.AT

В октябре текущего года в Шэньчжене (Китай) состоялось открытие Музея современного искусства и градостроительной выставки MOCAPE (Museum of Contemporary Art & Planning Exhibition). В целом реализация проекта длилась девять лет, а именно с момента проведения архитектурного конкурса в 2007 году и до завершения строительных работ в 2016. 

Проект музея разработало австрийское бюро COOP HIMMELB(L)AU, сооснователем и руководителем которого является Вольф Прикс (Wolf D. Prix). Общая площадь объекта составляет 80 000 м2, этажность – 7 уровней. Здание состоит из двух объемов, один из которых отведен под музей искусств, второй – для выставки. Также в нем размещаются многофункциональные залы, лекторий, библиотека, др. Изюминка музея – «облако», представляющее собой объем, в котором расположились кафе, книжный и музейный магазины. 


IMMOFINANZ GROUP РАСШИРЯЕТ СЕТЬ STOP.SHOP. 

Компания IMMOFINANZ Group (головной офис – Австрия) сообщила о покупке восьми ритейл-парков в Словакии и Венгрии, которые после проведения ребрендинга будут функционировать под вывеской STOP.SHOP. Общая стоимость сделки составит около 79 миллионов евро. 

В частности, в рамках сделки IMMOFINANZ Group приобретет шесть ритейл-парков в Словакии (продавцом активов выступает австрийская компания WM Invest GmbH) и два ритейл-парка в Венгрии (продавец – Real 4 You Immobilien GmbH). Арендуемая площадь приобретаемых объектов варьируется от 7000 до 9300 м2. Их якорными арендаторами выступают такие компании, как Deichmann, Takko, JYSK и C&A. 

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце I квартала 2017 года, после чего сеть STOP.SHOP. расширится до 66 объектов в семи странах мира. 

STOP.SHOP. – сеть ритейл-парков, размещающихся в центральных локациях с зоной охвата от 30 000 до 150 000 человек. Площадь объектов варьируется от 3000 до 15 000 м2. Сеть представлена в таких странах Европы, как Венгрия, Австрия, Словакия, Чехия, Польша, Словения, Сербия. 


ИНГЕ МУР ИЗ БЮРО HBA СОЗДАЕТ АГЕНТСТВО MUSE LONDON 

Дизайнеры Инге Мур (Inge Moore) и Нэйтан Хатчинс (Nathan Hutchins), специализирующиеся в сегменте гостеприимства и жилом секторе, объявили о создании собственного бюро MUSE London, которое располагается в Лондоне (Великобритания). 

Более десяти лет Инге Мур и Нэйтан Хатчинс работали в дизайнерском бюро HBA в Лондоне, где они занимали позиции соответственно руководителя компании HBA в Европе и партнера. В рамках новой компании Инге Мур выступает основателем бюро MUSE London, а Нэйтан Хатчинс – сооснователем. Основная сфера деятельности MUSE London – дизайн объектов гостеприимства и жилья, ресторанов, др. 


ACCORHOTELS БУДЕТ РАЗВИВАТЬ БУТИК-ОТЕЛИ 25HOURS

 

На сегодняшний день сеть 25hours Hotels объединяет семь отелей в Германии, Австрии и Швейцарии 

Фото: IS 

Международный гостиничный оператор AccorHotels приобрел 30% акций сети дизайн-отелей 25hours Hotels. Сумма сделки не разглашается. 

AccorHotels планирует дальнейшее развитие сети 25hours Hotels. На сегодняшний день она объединяет семь отелей в Гамбурге, Франкфурте, Берлине, Вене и Цюрихе. В течение последующих двух лет планируется открытие еще пяти отелей 25hours в Цюрихе, Мюнхене, Дюссельдорфе, Кельне, Париже. Компания намерена наращивать присутствие в европейских странах и туристических локациях. 

В настоящее время портфель группы AccorHotels объединяет более 4000 отелей в 95 странах мира. Оператор развивает такие гостиничные сети, как Sofitel, Pullman, MGallery, Grand Mercure, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Mama Shelter Adagio, ibis, hotelF1, др. 


ЧЕГО ХОТЯТ ПОКУПАТЕЛИ-МИЛЛЕНИАЛЫ? 

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в традиционных магазинах, а не в Интернете, и, согласно исследованию компании CBRE, в будущем это вряд ли значительно изменится. 

В рамках исследования компания CBRE опросила 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости. 

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением, поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн. Весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей. Почти половина опрошенных желает получить необходимый товар сразу же, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. 

В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется миллениалами в режиме онлайн, популярность Интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий в динамике развития розничной торговли. Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажми и забери» занял третье место. Досуг также становится все более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов. 

Исследование также показывает, что это поколение молодежи сталкивается с серьезными проблемами в поисках доступного места для проживания. Это во многом связано с высокой стоимостью жилой недвижимости и арендной платы вместе с нехваткой подходящих рабочих мест. Почти половина респондентов (49%) до сих пор живет с родителями. 74% утверждают, что заработная плата не соответствует ценам на недвижимость, и это является одной из основных причин, почему они все еще живут с семьей. 

Согласно исследованию компании CBRE, 78% опрошенных рассматривают качество рабочего места как ключевой фактор при выборе работодателя. Хотя заработная плата и льготы остаются главными критериями при выборе места работы, если убрать из уравнения деньги, то баланс между работой и личной жизнью выделяется наряду с другими факторами, такими как лучшая атмосфера в офисе. Фактически, 69% респондентов подтвердили, что они были бы готовы отказаться от других преимуществ ради лучшей офисной атмосферы, что говорит о растущих требованиях к застройщикам и арендодателям по созданию оптимальной рабочей среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.


СТРОИТЕЛЬСТВО НЕБОСКРЕБА TRUMP TOWER ВОЗОБНОВИТСЯ 

По информации ИА «Интерфакс-Азербайджан», строительство 47-этажного небоскреба Trump Tower в Батуми (Грузия) будет возобновлено. Об этом заявил Георгий Марр, представитель компании Silk Road Group, которая выступает девелопером проекта. «На фоне улучшения ситуации на рынке недвижимости и исходя из благоприятной инвестиционной среды, созданной в Грузии в последние годы, у нас есть основание для оптимизма, и поэтому в скором времени мы планируем продолжить реализацию этого амбициозного проекта», – заявил Георгий Марр. По его словам, проект был приостановлен, в частности, из-за сопротивления со стороны правительства Аджарии. 

В марте 2011 года в Нью-Йорке (США) было заключено соглашение о строительстве 47-этажного небоскреба Trump Tower между грузинской компанией Silk Road Group и американской The Trump Organization. Архитектором проекта выступило бюро John Fotiadis Architect из Нью-Йорка. Площадь объекта – 54 000 м2. Объем инвестиций в проект Trump Tower оценивался в $250 миллионов.