Международные новости

IMMOFINANZ GROUP ПРОДАЕТ ПОЛЬСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ТЦ Silesia City Center в Катовице, Польша ФОТО: IS Инвестиционно-девелоперская компания IMMOFINANZ Group (Австрия) объявила о заключении сделки по продаже торгового центра Silesia City Center, расположенного в городе Катовице (Польша). Покупателем выступит международный инвестиционный консорциум Allianz. Сумма сделки составит 412 миллионов евро. Ее закрытие ожидается в сентябре нынешнего года. «Silesia City Center является качественным активом в сегменте торговой недвижимости. Торговый центр на 100% сдан в аренду и входит в ТОП-5 торговых центров в Польше», – прокомментировал Едуард Цехетнер, президент IMMOFINANZ Group. Польша по-прежнему остается в сфере интересов австрийского девелопера, подтверждением чему служит решение компании о реализации проекта торгового центра Tarasy Zamkowe в Люблине. IMMOFINANZ Group приобрела торговый центр Silesia City Center в 2006 году. В ходе редевелопмента, который завершился в 2011 году, торговая площадь объекта была увеличена до 89 000 м2. Сегодня в Silesia City Center работает 340 магазинов. AC HOTELS BY MARRIOTT ПЛАНИРУЕТ ЭКСПАНСИЮ В АМЕРИКУ Международный гостиничный оператор Marriott International объявил о выводе своего отельного бренда AC Hotels by Marriott на рынок США, а также других стран Северной и Южной Америки. «За счет вывода бренда AC Hotels by Marriott на рынок США мы можем увеличить общую долю рынка Marriott среди бизнес-туристов. Доля этого рынка составляет $31-35 миллиардов», – рассказал Брайан Кинг (Brian King), международный менеджер бренда, Marriott Endorsed Brands. Особенностью бренда AC Hotels by Marriott является наследование стиля миланских домов мод и уникальные дизайн-решения. Сеть AC Hotels by Marriott была запущена в 2011 году в результате создания компаниями Marriott International и испанской группой AC Hotels совместного предприятия. Портфель бренда объединяет 79 отелей (9000 номеров) в Испании, Италии, Португалии и Франции. Marriott International – международный отельный оператор (головной офис – штат Мэриленд, США), управляющий более 3800 отелями в 74 странах мира. Компания развивается по схеме франчайзинга и управляет гостиницами под 18 брендами. PRIMARK ДЕБЮТИРУЕТ ВО ФРАНЦИИ Девелоперская компания Corio (Нидерланды), специализирующаяся в сегменте торговой недвижимости, подписала договор с ведущим ирландским ритейл-оператором Primark на открытие его флагманского магазина в торговом центре Grand Littoral в Марселе (Франция). Магазин займет площадь 7500 м2 и расположится в «Лазурной зоне» торгового центра Grand Littoral. Primark в ТЦ Grand Littoral станет первым магазином данной сети во Франции. Primark – ирландский ритейлер, развивающий сеть магазинов одежды, обуви и товаров для дома. Первый магазин Primark был открыт в 1969 году в Дублине (Ирландия). В настоящее время ритейлер присутствует в таких странах как Великобритания, Ирландия, Испания, Нидерланды, Португалия, Германия, Бельгия и Австрия. На данный момент насчитывается 257 магазинов сети. В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ BUDDHA-BAR 7 июня в Москве открылся ресторан паназиатской кухни Buddha-Bar, который стал крупнейшим в мире заведением данной сети. Buddha-Bar расположился в МФК «Легенда Цветного» и рассчитан на 600 посадочных мест. Площадь ресторана составляет около 4000 м2. Права на развитие сети в России, кроме Санкт-Петербурга, купила компания, аффилированная с Владиславом Дорониным, основателем Capital Group, и ресторатором Константином Чернявским. Инвестиции в открытие заведения без учета стоимости строительства здания составили более $10 миллионов. Сеть Buddha-Bar была основана в 1996 году и на данный момент насчитывает 15 ресторанов по всему миру. Один из ресторанов сети работает в Киеве по ул. Крещатик, 14. TIFFANY & CO. ПЛАНИРУЕТ МАГАЗИН В МОСКВЕ Компания Tiffany & Co. объявила о планах по открытию собственного ювелирного магазина в Москве. Магазин расположится в столичном универмаге «ГУМ» по адресу Красная Площадь, 3. Площадь 2-этажного магазина составит 420 м2. Его открытие состоится в I квартале 2014 года. Tiffany & Co., основанная в 1837 году в США, является управляющей компанией сети ювелирных магазинов и производителем изделий посредством дочерних корпораций. Первый магазин сети был открыт на Манхэттене в Нью-Йорке (США) в 1837 году. PULL AND BEAR ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ РЫНОК Международный ритейл-оператор Inditex Group (Испания) вывел свой бренд Pull and Bear на рынок Германии. Первый в стране магазин Pull and Bear расположился на главной торговой улице Берлина. Площадь 2-этажного магазина составляет 700 м2. До открытия магазина бренд Pull and Bear присутствовал в Германии только в формате онлайн-магазина. Группа Inditex присутствует на немецком рынке с 1999 года и управляет 92 магазинами в 50 городах страны под такими брендами как Zara, Massimo Dutti, Zara Home, Bershka и отныне Pull and Bear. HILTON СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ ОПЕРАТОРОМ ТУРЦИИ Международный гостиничный оператор Hilton Worldwide объявил о развитии проектов трех новых отелей в Турции. Таким образом, Hilton станет крупнейшим отельным оператором в данной стране по совокупному количеству номеров в реализованных и строящихся отелях (более 10 000). Заявленные отели расположены в городах Антакья, Стамбул и Чорлу. Hilton Antakya станет частью комплекса жилых апартаментов рядом с археологическим музеем. Его номерной фонд составит 200 номеров, в то время как инфраструктура будет включать три ресторана и бара, SPA-центр, 1250 м2 конференц-площадей, др. Гостиница Hilton Garden Inn Corlu будет работать в сегменте «средний+». Ее открытие запланировано на 2015 год. Номерной фонд отеля составит 129 номеров, инфраструктура будет включать ресторан, бар, Pavilion Pantry Market, 600 м2 конференц-площадей, др. Открытие отеля Hampton by Hilton Istanbul Zeytinburnu, который расположится недалеко от международного аэропорта имени Ататюрка, запланировано на 2016 год. Управление отелем будет осуществляться Hilton Worldwide от имени Behcetogullari Otomotiv Ticaret. Номерной фонд Hampton by Hilton Istanbul Zeytinburnu составит 164 номера. В настоящее время международный отельный оператор Hilton Worldwide управляет 24 отелями (около 6000 номеров) под пятью брендами в Турции. В стадии девелопмента и в планах развития находится еще 21 отель (около 4000 номеров). STARWOOD ИНВЕСТИРУЕТ В СЕТЬ LE MERIDIEN $1 МИЛЛИАРД Международный гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts объявил о намерении инвестировать в стратегическое укрепление портфеля сети Le Meridien $1 миллиард в течение 12 месяцев. В целом, с момента приобретения Le Meridien в 2005 году, оператор инвестировал в существующие и строящиеся объекты данного бренда $3 миллиарда. Бренд Le Meridien позиционируется в классе upper-upscale. В течение 7 лет оператор Starwood Hotels & Resorts провел реновацию отелей сети, некоторые из них пошли процесс комплексного редевелопмента. Около 40 отелей сети вышли из портфеля Le Meridien. До 2014 года оператор планирует открыть 10 гостиниц под брендом Le Meridien, включая объекты в Египте, Китае и Индии. Еще 12 отелей в странах Среднего Востока и Африки будут обновлены в ближайшие несколько лет. Инвестиции в реновацию составят $200 миллионов. Le Meridien Hotels & Resorts – отельный бренд, развиваемый оператором Starwood Hotels & Resorts. В настоящее время сеть Le Meridien объединяет около 100 отелей в 40 странах мира. CARREFOUR СКОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА ФРАНШИЗЕ По состоянию на начало 2013 года сеть Carrefour насчитывала около 10 000 объектов в 33 странах мира ФОТО: IS Ритейл-оператор Carrefour Group (Франция) сообщил о продаже своей 25-процентной доли в компании Majid Al Futtaim Hypermarkets. Стоимость сделки составила 530 миллионов евро. Покупателем выступил региональный партнер ритейлера Majid Al Futtaim Holding (ОАЭ). Французский оператор Carrefour заключил партнерство с Majid Al Futtaim Holding в 1995 году, в результате которого было создано совместное предприятие Majid Al Futtaim Hypermarkets. СП управляло сетью из 50 гипермаркетов и 44 супермаркетов под вывеской Carrefour, расположенных в странах Среднего Востока, Северной Африки и Центральной Азии. По завершению сделки Majid Al Futtaim Holding станет 100-процентным владельцем Majid Al Futtaim Hypermarkets. Эксклюзивное франчайзинговое партнерство компании с оператором Carrefour продлено до 2025 года.