ibis Styles: дебют бренда во Львове

Commercial Property №9 (147-148) ноябрь-декабрь 2015

В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ВО ЛЬВОВЕ ОТКРЫЛАСЬ 3-ЗВЕЗДОЧНАЯ ГОСТИНИЦА IBIS STYLES LVIV CENTER – ВТОРОЙ В УКРАИНЕ ОБЪЕКТ, НАХОДЯЩИЙСЯ В УПРАВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЕРАТОРА ACCORHOTELS. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ – РИЧАРД ШИКЛОШИ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ 12-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В КОМПАНИИ ACCORHOTELS, - РАССКАЗАЛ О СВОЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПУТИ, РЕШЕНИИ РАБОТАТЬ В УКРАИНЕ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НОВЫМ ОТЕЛЕМ.

Текст: Татьяна Антонюк

 

РИЧАРД ШИКЛОШИ (RICHARD SIKLOSI) 

Дата рождения: 2 ноября 1976 года 
Место рождения: Будапешт, Венгрия 
Место жительства: Львов, Украина 
Гражданство: венгерское 
Образование: международный гостиничный менеджмент в Университете Лодзя (Польша) 
Карьера: генеральный менеджер отелей Mercure и іbis в Будапеште (2009-2015 годы), заместитель генерального директора отеля Mercure в Будапеште (2004-2009 годы), различные позиции в компании AccorHotels (с 1995 года) 
Занимаемая должность: генеральный менеджер отеля іbis Styles Lviv Center 
Семейное положение: женат 
Хобби: гастрономия, музыка.

 

Как давно Вы работаете в Украине? Какие Ваши впечатления от страны в целом и Львова в частности? 

Я приехал в Украину в середине апреля текущего года. Я был очень впечатлен, особенно когда осознал, что Львов – не менее важный европейский город, чем тот же Краков или Братислава, с очень похожей историей и архитектурой. Мне нравятся львовьяне – они очень дружелюбные и открытые люди. 

Перед тем как приехать в Украину в качестве генерального менеджера отеля ibis Styles Lviv Center Вы работали в различных отелях компании AccorHotels в Венгрии. Почему Вы приняли решение изменить место работы и переехать в другую страну? 

Я работаю в AccorHotels более 12 лет, именно в этой компании я начал профессиональный путь в сфере гостеприимства. Руководство AccorHotels, с которым мы знакомы еще со времен обучения в университете в Польше, в феврале нынешнего года предложило мне занять должность генерального менеджера отеля во Львове. Это предложение должно было стать своего рода профессиональным вызовом, поскольку заключалось в освоении нового для компании рынка. Мне всегда были интересны новые культуры и места, поэтому я очень быстро принял решение. 

Расскажите о своем профессиональном опыте в сфере гостеприимства. 

Я начал карьеру в сфере гостеприимства в качестве посыльного в одной из гостиниц, входящих в портфель AccorHotels. Затем работал ночным аудитором и ресепшионистом. Мне повезло, поскольку среди моих наставников всегда были люди, дававшие шанс для продвижения, повышения квалификации и получения нового опыта. Динамика и возможности, открывающиеся в компании, – основные стимулы для моей работы в AccorHotels.

Лобби отеля ibis Styles Lviv Center (Львов) 

ФОТО: IBIS STYLES LVIV CENTER 

Есть ли у Вас персональный набор правил, который выработался в ходе многолетней профессиональной деятельности? 

Я глубоко убежден, что в таком бизнесе как гостеприимство достичь целей и рентабельности можно только тогда, когда ты заботишься не только о клиентах, но и о сотрудниках. Именно они предоставляют услуги гостям, а результат – руководству. Без мотивированной, хорошо обученной и по достоинству оцененной команды нельзя достичь успеха. 

Какой наиболее значимый урок Вы получили за время профессиональной деятельности? 

Каждый день преподносит какие-то уроки. Я думаю, что наиболее важно – это умение поставить себя на место других, увидеть и понять противоположную точку зрения, а также стремление к взаимовыгодным решениям. Именно это дает реальные результаты в долгосрочной перспективе. 

Как Вы оцениваете современную ситуацию на рынке гостиничной недвижимости Львова? Какие отели Вы считаете конкурентами ibis Styles Lviv Center? 

Экономическая и политическая ситуация в Украине далеко не стабильна, но я глубоко убежден, что она изменится в ближайшем будущем. Львов имеет очень хорошие возможности и ресурсы, и на данный момент все отели города стремятся привлечь сюда как можно большее количество людей и продемонстрировать его достоинства. Рынок Львова небольшой, и я бы назвал команды других отелей, скорее, нашими коллегами и друзьями, а не конкурентами. У нас сложились хорошие отношения и на определенном уровне мы регулярно сотрудничаем друг с другом. 

Приходилось ли Вам столкнуться с нетипичными проблемами при открытии отеля ibis Styles Lviv Center? 

Запуск отеля никогда не является типичным процессом. Ежедневно мы сталкиваемся с различными трудностями и многими вопросами, которые необходимо решать. Но у нас была очень сильная команда, отвечающая за подготовку объекта к открытию, поэтому мы смогли справиться с проблемами. Если бы мне все же пришлось назвать одну из самых комплексных проблем, то это – бюрократия. По моему мнению, в этой области существует много процессов, которые необходимо улучшить. 

Принимали ли Вы участие в процессе подбора персонала для ibis Styles Lviv Center? Какими были требования к соискателям? 

Да, я принимал участие в этом процессе. Как я уже говорил, я верю, что хорошо подобранная команда – это ключ к успеху. Я пытался создать разнообразный коллектив с хорошими личностными отношениями, желанием учиться и в то же время хорошо проводить время. Мы можем предоставлять качественные услуги только тогда, когда процесс работы приносит нам удовольствие. Мы провели большое количество интервью и дали шанс многим соискателям, и теперь, я надеюсь, у нас есть хорошая основа для дальнейшего развития коллектива. 

Пожалуйста, расскажите об основных характеристиках отеля ibis Styles Lviv Center. 

Отель ibis Styles Lviv Center соответствует стандартам качества гостиничного бренда ibis Styles. Все услуги, удобства, меблировка и дизайн должны создавать живую, современную и комфортную атмосферу в объектах сети.

 

Номерной фонд ibis Styles Lviv Center – 77 номеров 

ФОТО: IBIS STYLES LVIV CENTER 

Какой ценовой политики и стратегии в отеле ibis Styles Lviv Center Вы планируете придерживаться на рынке Львова? 

Бренд ibis Styles предлагает так называемую цену «все включено», которая охватывает такие услуги как завтрак «шведский стол», высокоскоростной Wi-Fi и бесплатный чай и кофе в лобби отеля. Поскольку отель ibis Styles Lviv Center только недавно вышел на рынок, то, в первую очередь, мы пытаемся привлечь в него гостей и будущих партнеров лояльными ценами. Нашей целью является генерирование стабильного роста показателя доходности на номер (RevPAR) в будущем. Мое видение ценового позиционирования ibis Styles Lviv Center, являющегося совершенно новым для рынка предложением с превосходной локацией, – самая высокая стоимость номера в сегменте 3-звездочных отелей, составляющая конкуренцию гостиницам категории 4 звезды. 

Кто является целевой аудиторией ibis Styles Lviv Center? 

Гостями отеля являются как отдыхающие, так и бизнес-туристы. Львов – прекрасный город, популярный среди туристов, и наш отель, так же, как и другие гостиницы, преуспевает благодаря этому. Но не стоит также забывать об IT-кластере и других гостях. 

На данный момент мы нацелены на построение стабильной базы корпоративных клиентов гостиницы для того, чтобы быть менее зависимыми от такого фактора как туристическая сезонность. 

С момента открытия ibis Styles Lviv Center прошло несколько месяцев. Дайте оценку первым результатам деятельности отеля. 

К счастью, рынок все больше узнает об ibis Styles Lviv Center, поэтому отель демонстрирует постоянный рост заполняемости и показатель доходности на номер. В этом году нашей целью является достижение положительного показателя прибыли до уплаты налогов, но на следующий год наши цели более амбициозны. 

Какие шаги Вы намерены предпринимать для привлечения гостей в отель? 

Конечно, мы предпринимаем различные маркетинговые и PR-шаги, но наиболее важной является репутация отеля в Интернете. Нам необходимо предоставлять гостям лучший уровень услуг и воодушевлять их делиться опытом и мнением в Интернете и социальных сетях. Благодаря мобильным телефонам у всех есть доступ к сети – самому первому месту, где потенциальные клиенты ищут информацию. Хорошие отзывы об отеле – это огромная ценность. 

Какие Ваши цели как генерального менеджера отеля ibis Styles Lviv Center на ближайшую перспективу? 

Ответ очень простой – сделать отель лучшим в городе! 


ibis Styles Lviv Center, Львов 

Месторасположение: ул. Шухевича, 3 
Категория: 3 звезды 
Девелопер: ISM B.V. 
Оператор: AccorHotels 
Номерной фонд: 77 номеров 
Паркинг: собственный паркинг отсутствует; общественная парковка 
Дата открытия: 21 августа 2015 года.