ERNST-AUGUST-GALERIE: шоппинг «со вкусом»

ПОСТРОЕНО С УМОМ ТЦ Ernst-August-Galerie предоставляет своим посетителям все, что нужно для хорошего шоппинга и приятного отдыха фото: IS Торговый центр Ernst-August-Galerie (Ганновер, Германия), в строительство которого было инвестировано 230 миллионов евро, был спланирован и реализован компаниями ECE, HGA Capital Grundbesitz und Anlage GmbH. Свои двери он открыл посетителям в октябре 2008 года. Всего лишь за год после введения в эксплуатацию ТЦ сумел сформировать обширную постоянную клиентуру, а также полюбиться многочисленным завсегдатаям ярких мест для шоппинга и приятного времяпровождения. Оценили по достоинству Ernst-August-Galerie также и профессионалы рынка недвижимости, которые в 2009 году признали ТЦ лауреатом ряда премий. Месторасположение для возведения торгового центра было выбрано как нельзя удачно. Хорошее место и транспортная развязка, легкий и удобный доступ к городскому транспорту (автобусным маршрутам, метро, поездам) играют не последнюю роль в популярности и успешности торговых центров, и Ernst-August-Galerie не является исключением из этих правил. В районе обслуживания торгового центра живет около 1,3 миллиона людей. Среди них 9000 живет в районе доступа в течение около 5 минут, 364 000 людей – от 5 до 15 минут, 536 000 человек – от 15 до 30 минут, и 402 000 – от 30 до 45 минут. Стоит также отметить, что Ernst-August-Galerie построен на месте бывшего почтового отделения Ганновера, недалеко от центральной железнодорожной станции города, благодаря чему количество людей, имеющих возможность посетить этот уникальный торговый центр, увеличивается. Оригинальная концепция торгового центра, просторный интерьер с верандами и ярко освещенными ротондами, качественный сервис и многообразие представленных марок и брэндов делают ТЦ особенно популярным. Ernst-August-Galerie предоставляет своим посетителям все, что нужно для хорошего шоппинга и приятного отдыха. На трех уровнях центра, общая торговая площадь которого составляет 30 000 м2, разместились около 150 магазинов модной одежды, бутиков, кафе и ресторанов, а также продуктовый супермаркет. ТЦ Ernst-August-Galerie известен благодаря ресурсосберегающим и ресурсогенерирующим инновационным технологиям фото: IS Модники и модницы, любящие одеваться со вкусом, найдут здесь магазины популярных брэндов разных ценовых категорий, в том числе и такие известные украинским покупателям марки, как Esprit, Gerry Weber, G-Star, Jack & Jones, Levi’s, Mark O’Polo, MEXX, Motivi, Orsay, Promod, s.Oliver, Tally Weijl, Tommy Hilfiger, Vero Moda и многие другие. А после удачного и продуктивного шоппинга можно отдохнуть в уютных кафе, которых в торговом центре довольно много – Abraham’s Tea House, Starbucks, Coffeeshop (Coffeeshop Company), Eiscafe Gelati, Illy Caf-fe, uncaffe и другие. Дополнительным элементом для привлечения и поддержания лояльности клиентов центра является проведение модных показов, выставок, концертов и др. ТЦ Ernst-August-Galerie имеет паркинг на 1200 машиномест и 160 парковочных мест для велосипедистов. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Главное внимание при строительстве ТЦ Ernst-August-Galerie уделялось качеству стройматериалов фото: IS В 2009 году ТЦ Ernst-August-Galerie стал лауреатом двух наград в сфере недвижимости. Одну из них – «Золотой Сертификат» – присудил Совет по Экологическому Строительству Германии (German Sustainable Building Council – DGNB) за эко-показатели торгового центра. Осенью того же года на международной выставке недвижимости и ритейла MAPIC, которая проходила в Каннах (Франция), торговый центр Ernst-August-Galerie стал лауреатом в номинации «Лучшая эко-недвижимость года в сфере ритейла» («The Best Sustainable Retail Property of the Year»). «Мы очень рады награде, – сказал Александер Отто (Alexander Otto), генеральный директор ECE. – Она доказывает, что наши идеи являются новаторскими для целой отрасли». С этими словами трудно спорить. Ведь в то время, когда девелоперы большинства торговых центров делают ставку на масштабы торговых площадей, количество представленных в центре магазинов и брэндов, месторасположение и различные пиар-акции для привлечения клиентов и партнеров, отличительной чертой ТЦ Ernst-August-Galerie стала… экологичность. Все в этом центре – от строительных материалов и до инновационных технологий, которые используются для поддержания функционирования центра, – подбиралось с целью сделать проект как можно более безопасным для окружающей среды: с меньшим количеством потребляемых ресурсов и снижением объемов выделяемого в атмосферу углекислого газа CO2. ТЦ Ernst-August-Galerie, Германия Месторасположение: Ганновер, Германия Девелопер: ECE, HGA Capital Grundbesitz und Anlage GmbH Общая торговая площадь: 30 000 м2 Якорные арендаторы: H&M, New Yorker, Pohland, Schmorl & von Seefeld Паркинг: около 1200 машиномест, 160 мест стоянок для велосипедистов Этажность: 3 Начало строительных работ: 2006 год Дата ввода объектов комплекса в эксплуатацию: октябрь 2008 года Общий объем инвестиций: 230 миллионов евро. С ЗАБОТОЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ТЦ стал лауреатом в номинации «Лучшая эко-недвижимость года в сфере ритейла» («The Best Sustainable Retail Property of the Year») в рамках MAPIC Awards 2009 фото: IS Как сообщили представители компании-девелопера, ECE, главное внимание при строительстве Ernst-August-Galerie уделялось качеству стройматериалов. Материалы для торгового центра подбирались из расчета их прочности, износостойкости, возможности вторичного использования или переработки и других эко-характеристик. Например, в строительстве паркинга торгового центра использовался пригодный для вторичного использования изолирующий материал, который состоит в основном из переработанного стекла и по своим характеристикам является очень износоустойчивым. А в потолках центра, разделительных стенах, огнестойких надстройках и в полу использовался фосфогипс (FGD gypsum), который считается таким же экологически чистым, как и природный, и отвечает экологическим стандартам. В ходе строительства центра предпочтение также отдавалось национальным производителям строительных материалов, даже если их стоимость была выше, чем у иностранных. Однако при этом в силу более близкого расположения национальных производителей к месту строительства торгового центра девелоперу удалось сократить время на доставку, не говоря уже о других ресурсах. Тот факт, что торговый центр был построен на «благоустроенном» месте, позволил сократить расходы при строительстве – застройщику понадобилось только укрепить почву. В фасаде здания торгового центра использовался песчаник из немецкого городка Оберкирхена. Как отмечают в девелоперской компании, песчаник аналогичного качества можно было привезти из Польши или Египта по более низкой цене, однако близость карьера Оберкирхена к месту расположения здания стала главным фактором при выборе материала. Среди «местных», не импортированных стройматериалов в строительстве Ernst-August-Galerie использовались также юрский мрамор (jura marble, очень устойчивый к внешним воздействиям и износостойкий материал) и лесоматериалы (древесина орехового дерева). БУДУЩЕЕ – ЗА НОВЕЙШИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ТЦ Ernst-August-Galerie построен на месте бывшего почтового отделения Ганновера, недалеко от центральной железнодорожной станции города фото: IS Однако более всего ТЦ Ernst-August-Galerie известен благодаря своим ресурсосберегающим и ресурсогенерирующим инновационным технологиям. Самая большая гордость торгового центра – фотоэлектрическая система мощностью 250 киловатт, установленная на крыше центра для генерирования электричества. Благодаря этой технологии выброс в атмосферу СО2 снижается на 50 тонн в год. Второе, чем может похвастаться Ernst-August-Galerie, – это специальная система, обеспечивающая природную вентиляцию через крышу торгового центра. Благодаря этой системе механическое охлаждение помещения больше не требуется: прохладный ночной воздух снабжает центр комфортной температурой. К тому же эта технология экономит потребление энергии на 162 000 киловатт в год и снижает выброс СО2 приблизительно на 35 тонн в год. Сокращать колебание температур помогает также озеленение крыши. Благодаря этому биотопу потребление энергии зданием торгового центра минимизируется. Использование новейшего энергосберегающего освещения и осветительных приборов помогает сократить потребление энергии на 20%. Так, количество дневного света в помещении ТЦ Ernst-August-Galerie постоянно контролируется датчиками. Это позволяет использовать энергосберегающий, зависящий от природного света контроль освещения в центре. А чтобы соответствовать в том числе требованиям современного дизайна и экономии энергии, по просьбе ECE были разработаны новые светоизлучающие диоды, используемые в освещении фасада. Отдельно стоит упомянуть об эскалаторах. Ввиду того, что запуск эскалатора и его использование в течение рабочего дня является энергозатратным, в ТЦ Ernst-August-Galerie установлена новая система контроля, благодаря которой работа эскалаторов автоматически регулируется в зависимости от количества людей. Когда посетителей много – эскалатор функционирует на полную скорость, если их количество уменьшается, эскалатор замедляет ход. Его скорость снова увеличивается, когда людей становится больше, а при очень низкой частоте использования эскалатор переключается в режим ожидания.