Дорогие читатели!




Юрген Фрюшютц,
издатель «Commercial Property»


Редакция «Commercial Property» постаралась сделать августовский номер максимально насыщенным интересными и разноплановыми темами, которые, уверен, привлекут Ваше внимание.
Статья «Оптимизация расходов как неотъемлемая часть управления объектом» посвящена вопросам оптимизации расходов на эксплуатацию объектов недвижимости. Девелопмент направлен, в первую очередь, на создание объектов, которые в долгосрочной перспективе будут гарантированно приносить владельцу высокий доход. Достичь этого можно только при условии профессионального управления объектом, начиная с арендных отношений и заканчивая техническим обслуживанием. Одной из задач команды, осуществляющей управление объектом, является также оптимизация расходов на эксплуатацию, которая позволяет существенно сократить затраты на эксплуатацию объекта, увеличив, таким образом, его доходноть.
Как показал мировой кризис ликвидности, переоценка прибыльности сегмента недвижимости может привести не только к проблемам в отдельно взятой компании, но и на государственном и даже международном уровне. В этой связи будет интересной статья «Пере- и недооценка недвижимости на развивающихся рынках». В логической связке со статьей находится материал «Юридические аспекты проверки и подготовки документации, подтверждающей право собственности или аренды на участок или здание при оценке недвижимости», в которой идет речь о юридических аспектах оценки недвижимости, основанной на анализе и проверке всех моментов, влияющих на нее.
В рубрике Residential Property мы предлагаем Вашему вниманию статью «Chimney Pot Park – креативный девелопмент». Британский проект Chimney Pot Park, ставший лауреатом премии MIPIM 2008 года в номинации «Жилая недвижимость», представляет собой редевелопмент комплекса жилых зданий. Проект является ярчайшим доказательством того, как при творческом подходе к редевелопменту и профессионализме всех задействованных сторон некогда неперспективный и заброшенный микрорайон может превратиться в качественное и привлекательное место для жизни людей.
Начиная с августовского номера введена новая рубрика Marketing, которая, надеемся, станет для Вас источником полезной информации. В этом номере статья рубрики посвящена теме «Использование Интернет-технологий в продвижении недвижимости».
Юрген Фрюшютц,
издатель «Commercial Property»