06.06.2012

«Золотой квартал» в ТРЦ Ocean Plaza заполнен на 75%



	
	

Согласно данным компании UTG, «Золотой квартал» в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza (Киев) на начало июня 2012 года заполнен на 75%.

В «Золотом квартале» площадью 1700 кв.м разместится более 350 брендов в различных ценовых категориях от более чем 150 производителей, в том числе 50 в категории luxury.

На данный момент свое участие в проекте подтвердили Luxury House, Noblesse, Valleduluxe, Pandora, Style Avenue; украинские ритейлеры и производители ювелирных изделий, такие как «Киевский ювелирный завод», Zarina, Golden Club, «Секунда», мультибрендовый бутик деловых аксессуаров в новом современном формате Attribute, монобредовый бутик итальянского бренда кожгалантереи и деловых аксессуаров Piquadro, др.

Одним из крупнейших арендаторов «Золотого квартала» станет «Киевский ювелирный завод». Площадь магазина составит 140 кв.м.

Квартал будет состоять из двадцати моно- и мультибрендовых бутиков и зоны «корнеров» – 20-ти объединенных островков низкого оборудования, оформленных в едином стиле. Площадь бутиков составит от 30 до 150 кв.м, площадь «корнеров» – 20-45 кв.м.