29.06.2009

«Велика Кишеня» расширяет ассортимент товаров private labels



	
	

В мае 2009 года «Велика Кишеня» расширила ассортимент товаров под собственной торговой маркой молочными продуктами.

«Велика Кишеня» предлагает социально значимые товары по демократичной цене,  – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела по развитию собственных торговых марок. – Это возможно благодаря тому, что мы работаем без посредников, напрямую с производителем. Кроме того, в стоимости продукции под собственными торговыми марками отсутствуют такие издержки, как затраты на рекламу и изготовление дорогой полноцветной упаковки. Цена товаров под собственной торговой Марков в сетях супермаркетов «Велика Кишеня» до 20% ниже цен на аналогичные продукты под известными торговыми марками».

В планах развития ТМ «№1 – честная цена» расширение ассортимента молочных продуктов, круп, а также линейки бытовой химии.

ТМ «№1 – честная цена» появилась на украинском рынке в ноябре 2008 года. Линейка данной торговой марки представлена товарами в следующих категориях: чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. На сегодняшний день ассортиментный портфель торговой марки представлен 70 наименованиями товаров.