20.05.2019

ТРЦ «Оазис»: новые бренды и расширение аудитории



			
 ТРЦ «Оазис»: новые бренды и расширение аудитории

Фото: ТРЦ «Оазис»

Уже этим летом ТРЦ «Оазис» готовит для посетителей целую череду сюрпризов: первые в Хмельницком магазины Pandora, Tom Tailor, ССС встретят покупателей в торговых галереях ТРЦ.

«Сотрудничество с такими влиятельными международными брендами стало абсолютно логическим звеном в цепочке последних событий в работе центра, – подчеркнул Андрей Иоанно, управляющий ТРЦ «Оазис». – Наш торгово-развлекательный центр качественно меняет тенант-микс, привлекая к сотрудничеству лучшие международные компании, свидетельством чего стало уже несколько масштабных проектов. Наша задача – обеспечить потребности посетителей максимального спектра адресности. Наша сила в надежности партнеров. Наша конечная цель – благодарность покупателя».

Действительно, каждый, кто внимательно следит за деятельностью ТРЦ, оценит по достоинству его европейский вектор роста, масштабы изменений, внедренных в кратчайшие часовые рамки, а также именитость брендов в его составе. Pandora, Tom Tailor, а также ССС стали очередными долгожданными и востребованными достояниями «Оазиса». Но о каждом по очереди.

Уже к концу июня магазин островного типа Pandora в новой концепции Evolution встретит покупателей на первом этаже ТРЦ, 41-й магазин на территории Украины и первый в Хмельницкой области. Минималистический скандинавский дизайн подчеркнет широкий ассортимент ювелирных изделий всех категорий: браслеты с бусинами, серьги, кольца, цепочки и подвески. В магазине будут представлены все актуальные коллекции бренда. Можно смело утверждать, что «остров» станет настоящим украшением торговой галереи, а его товар – украшением любой модницы и любительницы ювелирных изделий. Да и само появление Pandora в ТРЦ – ожидаемое событие. Ведь, по словам представителей компании, именно «Оазис» – единственный в городе торгово-развлекательный центр, соответствующий позиционированию мирового бренда.

Ближе к первым числам августа эстафета открытий перейдет к Tom Tailor Group, появление магазина которой станет значимым событием не только для компаний-партнеров, но также и для широкой аудитории любителей одежды в стиле casual. Дизайнеры немецкого бренда, бесспорно, учли максимум критериев подбора: возрастную категорию, ценовой сегмент, принцип fast fashion, позволяющий обновлять коллекции в угоду модным веяньям. На сегодня бренд представлен в 53 странах мира и, будучи создателем одежды для всей семьи с акцентом на максимальный комфорт, удобство и доступность, пользуется огромнейшим спросом на свою продукцию. Несомненно, аудиторию поклонников бренда пополнят и хмельничане – торжественное открытие магазина запланировано на первые числа августа.

Очередной нашей победой стала заинтересованность в сотрудничестве с ТРЦ одного из крупнейших производителей обуви в Европе. Группа ССС владеет около 1000 магазинов в 19 странах Европы и за ее пределами, а также является собственником фабрики по пошиву кожаной обуви. Ежегодные продажи сети превышают 50 миллионов пар обуви, а ее нацеленность на украинские рынки обусловила ближайшую перспективу открытия магазина и в нашем ТРЦ. Магазин в формате Premium с преимуществом белого дерева в дизайне охватит площадь почти в 670 м2 и займет в «Оазисе» сразу двухуровневое помещение. Полный ассортимент бренда – женская, мужская, детская обувь, а также сумки и аксессуары – своим посетителям магазин предложит уже 30 августа.

Мы небезосновательно полагаем, что появление каждого из брендов в ТРЦ «Оазис» стало результатом проведенного нами исследования покупательной способности, потребностей, а также вкусовых преференций наших посетителей. Мы не только качественно усилили спектр товаров и услуг, но и учли возможности и желания нашего покупателя. Как вывод, сотрудничество с торговыми марками Tom Tailor, Pandora, а также ССС – это нескончаемая перспектива расширения нашей аудитории, желающей подчеркнуть свои индивидуальность и стиль, это дальнейший рост имиджа ТРЦ и, несомненно, выгодное сотрудничество для наших партнеров. ℗