26.12.2012

Тенденции года на рынке теплоизоляции



	
	

Подводя итоги деятельности за 2012 год, Андрей Павлик, директор компании «Кнауф Инсулейшн Украина», отмечает рост сегмента покупок теплоизоляции через строительную розницу.

По словам эксперта, это свидетельствует о том, что «покупатели, самостоятельно строящие жилье или выполняющие ремонтные работы, понимают необходимость утепления и те преимущества, которые оно дает при дальнейшей эксплуатации здания». В частности, эта тенденция способствовала успешному выводу на украинский рынок линейки материалов для DIY-ритейла Knauf Insulation EXPERT, предназначенной именно для потребителей, которые самостоятельно выбирают и покупают утеплители в строительных супермаркетах.

Андрей Павлик также отметил, что подтвердился прогноз компании начала 2012 касательно роста толщины слоя теплоизоляции, применяемой при утеплении различных конструкций. «Этому поспособствовал ряд факторов: ужесточение норм по теплоизоляции, понимание потребителей того, что это помогает экономить не только на отоплении, но и на кондиционировании», – комментирует эксперт.

Еще одной тенденцией, имевшей место на украинском рынке теплоизоляции в 2012 году, является то, что покупатели обращают особое внимание на экологичность и натуральность строительных и отделочных материалов.

«В 2013 году мы ставим перед собой задачу расширить свое присутствие как в рознице, так и в традиционной дистрибьюции, активизировав работу с новыми партнерами по всей Украине», – сообщил Андрей Павлик. Также в планах компании – развивать активное взаимодействие по поставкам теплоизоляции на рынке Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана.

Компания «Кнауф Инсулейшн» специализируется в сегменте теплоизоляции. Компания предлагает широкий ассортимент теплоизоляционных материалов для строительства, технической изоляции, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, промышленного оборудования. Предприятие входит в состав семейной группы компаний «КНАУФ» – производителя строительных материалов и систем для строительства.