Подводя итоги деятельности за 2012 год, Андрей Павлик, директор компании «Кнауф Инсулейшн Украина», отмечает рост сегмента покупок теплоизоляции через строительную розницу.
По словам эксперта, это свидетельствует о том, что «покупатели, самостоятельно строящие жилье или выполняющие ремонтные работы, понимают необходимость утепления и те преимущества, которые оно дает при дальнейшей эксплуатации здания». В частности, эта тенденция способствовала успешному выводу на украинский рынок линейки материалов для DIY-ритейла Knauf Insulation EXPERT, предназначенной именно для потребителей, которые самостоятельно выбирают и покупают утеплители в строительных супермаркетах.
Андрей Павлик также отметил, что подтвердился прогноз компании начала 2012 касательно роста толщины слоя теплоизоляции, применяемой при утеплении различных конструкций. «Этому поспособствовал ряд факторов: ужесточение норм по теплоизоляции, понимание потребителей того, что это помогает экономить не только на отоплении, но и на кондиционировании», – комментирует эксперт.
Еще одной тенденцией, имевшей место на украинском рынке теплоизоляции в 2012 году, является то, что покупатели обращают особое внимание на экологичность и натуральность строительных и отделочных материалов.
«В 2013 году мы ставим перед собой задачу расширить свое присутствие как в рознице, так и в традиционной дистрибьюции, активизировав работу с новыми партнерами по всей Украине», – сообщил Андрей Павлик. Также в планах компании – развивать активное взаимодействие по поставкам теплоизоляции на рынке Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана.
Компания «Кнауф Инсулейшн» специализируется в сегменте теплоизоляции. Компания предлагает широкий ассортимент теплоизоляционных материалов для строительства, технической изоляции, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, промышленного оборудования. Предприятие входит в состав семейной группы компаний «КНАУФ» – производителя строительных материалов и систем для строительства.