17.04.2013

Сеть «СушиЯ» открыла магазин

По данным Forbes.uа, сеть ресторанов «СушиЯ» запускает новую сеть магазинов по продаже готовых блюд японской кухни Go Sushi. Первый магазин уже открыт в Киеве по адресу бульвар Дружбы Народов.

По словам Романа Романчука, генерального директора сети, «до конца года планируется открыть еще девять торговых точек». Шесть из них откроются в центре Киева, остальные будут размещаться в торговых центрах в спальных районах столицы. «Очень вероятно, что через год состоится выход за пределы Киева», – отмечает господин Романчук. Цены в Go Sushi будут в среднем на 30% ниже, чем в ресторанах «СушиЯ», где средний чек составляет около 80 гривен на человека.

По его словам, выход в новый формат не связан со стагнацией показателей основного бизнеса: выручка сети «СушиЯ» в 2011 году составила 112,1 миллиона гривен, за первое полугодие 2012 года – 59,5 миллиона гривен. «Мы оценили нишу, оценили продукт, который есть на рынке, и сделали ставку на то, что это будет новая категория, и мы будем ее развивать», – поясняет господин Романчук.

Признаком востребованности нового формата является динамика показателей сервиса доставки – люди экономят время и наращивают потребление вне ресторана. У ресторанов «СушиЯ» оборот службы доставки растет каждый месяц в среднем более чем на 15%, генерируя около 18% дохода сети. «Мы прогнозируем, что к концу года на Go Sushi будет приходиться 5-10% в общей структуре продаж», – подчеркивает Роман Романчук.

Компания будет открывать как отдельные магазины Go Sushi площадью 30-40 кв.м на улицах, так и точки до 20 кв.м в рамках фуд-кортов и в торговых центрах. Объем инвестиций не оглашается. По словам господина Романчука, открытие Go Sushi обходится в среднем в 3,5 раза дешевле, чем инвестиции в открытие ресторана «СушиЯ».