26.03.2009

Real делает ставку на Восточную Европу



	
	
Real делает ставку на Восточную Европу

Фото: IS

Компания Real, входящая в состав METRO Group, в 2008 году увеличила продажи сети на 5,8%, до 11,6 миллиарда евро. Рост данного показателя обусловлен укрепление мопзиций компании в Германии и продолжением экспансии в страны Восточной Европы. По данным пресс-службы оператора, в 2008 году показатель EBIT вырос на 37 миллионов евро.

По словам доктора Екхарда Кордеса, исполнительного директора METRO Group, ключевыми факторами роста доходов стали успешный старт новой рекламной кампании в Германии и запуск новых собственных торговых марок.

По словам Ульфа Грота, директора Real в Украине, «в 2008 году компания открыла 14 новых гипермаркетов, 11 из которых ─ в Германии». В 2009 году оператор планирует открыть 3 новых гипермаркета в Турции, 4 в Румынии и три в России.

Ранее компания Real заявила о намерении открыть свой первый гипермаркет в Украине летом 2009 года. Первый гипермаркет сети общей площадью 12 500 м2 (площадь торгового зала составит 8500 м2) откроется в августе в Одессе. Ассортиментный ряд магазина будет насчитывать 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров.