08.04.2013

Развлекательная зона в торговых центрах увеличится до 30% по отношению к торговой площади

По мнению Александра Попова, директора проектной группы «Архиматика», проекты торговой недвижимости, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны.

«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7-15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%», – говорит эксперт.

По словам господина Попова, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника.

«Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – говорит Александр Попов.

В целом же украинцы тратят на развлечения ежемесячно от 3 до 15% от своей зарплаты, в зависимости от уровня доходов.

Среди популярных развлекательных опций новых проектов Александр Попов назвал большую детскую зону, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.