05.09.2011

Разработан brand-book ТРЦ «Мармелад»

Торгово-развлекательный центр «Мармелад», строительство которого ведется по ул. Борщаговской в Киеве, завершил разработку корпоративного brand-book. Документ содержит в себе основные элементы корпоративной символики, в том числе новый логотип ТРЦ, а также детализированную концепцию внутреннего и внешнего дизайна, систем навигации. Также разработаны трехмерные визуализации галерей комплекса.

Как сообщала ранее компания Colliers International (Украина), собственник ТРЦ «Мармелад» принял решение внести некоторые изменения в архитектурную концепцию торгово-развлекательного центра. В частности, были оптимизированы планировочные решения проекта в соответствии с потребностями рынка и запросами потенциальных арендаторов.

ТРЦ «Мармелад» будет представлять собой 7-этажное здание общей площадью порядка 58 400 кв.м и арендуемой – порядка 38 700 кв.м. Якорями в проекте выступят продуктовый супермаркет, фитнес-клуб, крупноформатные магазины спортивных и детских товаров, универмаги одежды, развлекательный центр, ресторанный дворик. Открытие ТРЦ «Мармелад» запланировано на сентябрь 2012 года.