«Первый Инвестиционный Банк» (Киев) осуществляет ребрэндинг, в ходе которого будет изменено название банка на PINbank.
По словам Олега Малкина, председателя правления ОАО «Первый Инвестиционный Банк», ребрэндинг является одной из составляющих новой концепции 5-летней стратегии развития банка на украинском рынке. Он включит внешний ребрэндинг и реконструкцию всех бизнес-процессов в соответствии с мировой практикой.
Брэнд PIN bank будет представлен в III квартале 2008 года после запуска и апробации продуктовой линейки, подготовки механизмов сопровождения и комплексного обслуживания клиентов, а также модернизации отделений.
Параллельно с ребрэндингом, новая стратегия развития банка предполагает существенное расширение региональной сети. К концу 2009 года планируется построить филиальную сеть, охватывающую все областные центры Украины. До конца 2012 года точки присутствия банка будут в каждом городе с населением более 50 тысяч человек.
После проведения ребрэндинга банк останется инвестиционным банком и продолжит развитие программ проектного финансирования строительных объектов, объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости и жилых комплексов.
Олег Малкин отметил, что в рамках стратегии развития банка предусмотрена программа капитализации, предполагающая увеличение капитала до $100 миллионов до конца 2008 года. В течение 5 лет в развитие банка будет инвестировано более $50 миллионов.