29.06.2010

«METRO Cash & Carry Украина» запускает private label Fine Dreaming

Компания «METRO Cash & Carry Украина» расширила ассортимент собственных торговых марок, представив новый брэнд Fine Dreaming. Под данной маркой представлено свыше 30 наименований товаров для персонального ухода и гигиены. Fine Dreaming является суббрэндом торговой марки Fine Food.

По словам Михаэля Кайзера, директора по закупкам «METRO Cash & Carry Украина», развитие собственных торговых марок является одним из стратегических заданий компании. Брэнд Fine Dreaming выводится на рынки 28 стран. Координирует этот международный проект METRO Cash & Carry International (Дюссельдорф, Германия).

Согласно международной стратегии, утвержденной в конце 2009 года, компания METRO Cash & Carry развивает шесть собственных торговых марок: Aro, Fine Food, Sigma, Rioba, H-Line и Horeca Select. Собственные торговые марки представлены в украинских магазинах METRO с 2003 года. Их доля в общем объеме продаж компании в прошлом году составила 10%, в текущем году компания «METRO Cash & Carry Украина» планирует увеличить ее до 12%.

Международная компания METRO Cash & Carry управляет 668 центрами оптовой торговли в 30 странах мира. По результатам 2009 года продажи компании составили 30,6 миллиарда евро. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году компания «METRO Cash & Carry Украина» открыла 25 магазинов в 18 городах, инвестировав в экономику страны совокупно 460 миллионов евро.