По данным «Интерфакс-Украина», концерн «Европродукт» (Одесса) планирует в 2009 году открыть в регионах страны 10 детских супермаркетов «Антошка», тогда как на сегодня сеть объединяет 38 супермаркетов.
«Мы планируем построить 10 супермаркетов в регионах в следующем году, в частности, в Днепропетровске и Донецке», – сообщил Сергей Баранник, директор розницы концерна «Европродукт» в ходе Третьего международного форума Института Адама Смита в Киеве.
При этом Сергей Баранник добавил, что в ближайшее время будет открыт супермаркет в Черновцах, а до конца года – еще один в Харькове площадью 10 тысяч м2.
Кроме того, директор розницы «Европродукта» сообщил, что в период экономического кризиса концерн договорился с арендодателями о ежемесячном пересмотре арендных ставок в сторону понижения.
Сергей Баранник подчеркнул, что планы «Европродукта» по выходу в 2008 году на смежные с украинским рынки временно перенесены из-за экономического кризиса.
«Европродукт» работает в сегменте дистрибъюции и розницы детских товаров. Концерн развивает пять направлений бизнеса, в частности, розничную торговлю детскими товарами в сети детских супермаркетов «Антошка», «Мега-Антошка», и «Сказка»; розничную торговлю в сети мультибрэндовых бутиков детской одежды и обуви «Даниэль», в монобрэндовых бутиках I Pinco Pallino и Miss Blumarine, сети бутиков детского интерьера французской марки Vibel, а также дистрибьюцией и оптовой торговлей детским питанием и товарами гигиены, игрушками и детской мебелью, оптовой торговлей детской одеждой и обувью.