02.07.2012

Компания «Миропласт» расширяет производство



	
	
Компания «Миропласт» расширяет производство

Фото: «Миропласт»

20 июня 2012 года состоялся пресс-тур на завод компании «Миропласт» (Днепропетровск), производителя оконных профильных систем. Программа пресс-тура включала пресс-брифинг, экскурсию по производству и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции.

Спикерами на пресс-брифинге выступили: Мустафа Башер, представитель компании-инвестора; Эмре Хади Эрверди, генеральный директор компании «Миропласт»; Сергей Дацив, директор департамента сбыта компании «Миропласт»; Ольга Шушулкова, начальник отдела маркетинга; Дмитрий Касперович, начальник отдела разработок.

Как отметил Эмре Хади Эрверди в ходе пресс-брифинга, компания вышла на рынок в 2006 году, а с января 2007 года на заводе «Миропласт» стартовало производство профильных систем. «После пяти лет работы я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «Миропласт» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ-профилей», – заявил Эмре Хади Эрверди. При этом он отметил, что удерживать лидирующую позицию и конкуренцию довольно сложно, так как на рынке присутствует более 35 конкурентов, большинство из которых – известные европейские бренды.

Ольга Шушулкова отметила, что оценочная доля рынка компании «Миропласт» по итогам 2011 года составляет около 18%. За период с 2008 до 2010 год производительность компании составляла 3000 тонн/месяц, в 2011 году компания расширила производство и увеличила уровень производительности до 4000 тонн/месяц, соответственно в год – 48 000 тонн (более 3 миллионов окон). По данным компании, такие объемы равны почти половине всего рынка ПВХ профиля Украины, который составляет 100 000 тонн профиля в год (примерно 7 миллионов окон в год). «В настоящее время компания производит тот объем продукции, который необходим рынку, но наши производственные возможности смогут покрыть и растущий спрос», – уточнила Ольга Шушулкова.

Компания «Миропласт» расширяет производство

Фото: «Миропласт»

По словам Сергея Дацива, в 2011 году рынок упал на 6-7%. При этом объем рынка составил 7,5 миллиона окон. В этом году специалисты тоже прогнозируют спад – примерно на уровне 10%, в связи с уменьшениями темпов строительства и общей экономической ситуацией в стране.

Компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011 году на 71%. В 2012 году рост продаж «Миропласт» составил 8% на украинском рынке, при этом рост экспортных продаж составил 30%, в то же время потери импортеров за этот период примерно равны 30-35%. Сергей Дацив отметил, многие операторы рынка ПВХ-профиля и оконных систем сейчас чувствуют затруднения в ведении бизнеса, потому что потребитель становится более рациональным, проинформированным, вместе с этим, он становится менее платежеспособным. Все эти перемены происходят на фоне продолжающегося проседания рынка. К тому же продолжается процесс глобализации рынка – уменьшается количество операторов рынка ПВХ-окон, в итоге предвидится, что в ближайшем будущем останется 200-250 компаний, которые будут реализовывать 90-95% окон.