05.04.2012

Гипермаркет Real меняет концепцию



	
	

Гипермаркет Real, который расположится в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza (ул. Антоновича, 176, Киев), станет первым в Европе объектом сети, выполненным согласно новой концепции.

Как сообщили в компании «реал,- Гипермаркет Украина», украинском подразделении немецкой сети гипермаркетов Real, при создании новой концепции гипермаркета в основу положена логика покупателя, его потребности, стиль жизни и привычки. Новая концепция гипермаркета Real означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

«Думая над концепцией нового Real, мы пытались понять, что для людей важно, – отметил Антониу Баптишта, генеральный директор компании «реал,- Гипермаркет Украина». – Не старались повлиять на их логику, а сами полностью перестроились под покупателей: сделали ассортимент по их логике, поставили стеллажи и морозильники так, как им удобнее будет покупать, задекорировали магазин так, чтобы им было понятно, что где лежит, и было комфортно в нем находиться».

Общая площадь гипермаркета Real, который будет расположен на «минус» первом этаже ТРЦ, составит 12 000 кв.м.

Гипермаркет поделен на пять основных тематических зон, каждая из которых представляет группу однородных потребностей: мир развлечений (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, авто и «Сделай сам»); уход за собой (одежда, обувь, красота, товары для детей); все для дома (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом); гастроном (продукты питания); сезонные товары.

OOO «реал,- Гипермаркет Украина» – украинское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, торгового подразделения международного холдинга METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group представлен более чем 2100 магазинами в 34 странах мира. В Украине сеть гипермаркетов Real представлена действующим магазином в Одессе.