29.08.2011

«Фокстрот» обновит стилистику брэнда



	
	

Торговая сеть бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» планирует обновление стилистики брэнда.

Обновленная стилистика разработана рекламным агентством Ogilvy & Mather Ukraine (Киев), основанным в Украине в 1997 году международной компанией Ogilvy & Mather Worldwide, которое стало победителем тендера на креативное обслуживание брэнда «Фокстрот».

Первый магазин в обновленном стиле откроется в начале осени в Киеве по ул. Горького, 50. Торговая площадь супермаркета, который войдет в состав комплекса вместе с гипермаркетом «МегаМаркет» и кинотеатром «Баттерфляй DeLuxe», составит 1800 кв.м.

«Обновленная стилистика подчеркивает наше стремление сделать магазины «Фокстрот» любимым местом покупок для всей семьи, – говорит Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Лиса, которая является частью брэнда с момента открытия первого магазина «Фокстрот» в 1994 году, символизирует домашний комфорт, которым всегда приятно насладиться. Мы хотим, чтобы посетители чувствовали себя в наших магазинах так же уютно и комфортно».

«Обновленная стилистика сохранила преемственность и соответствие комфортному стилю жизни. При этом брэнд стал более современным, таким, каким и должен быть лидер в XXI веке», – говорит Виктор Ишков, управляющий директор Olgilvy & Mather Ukraine.

Первый магазин торговой сети бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» был открыт в 1994 году, и по состоянию на 22 августа 2011 года насчитывается 196 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, их общая торговая площадь составляет более 150 000 кв.м. Объем продаж сети за 2010 календарный год составил более 6,8 миллиарда гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником Euronics – крупнейшей закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.