03.10.2013

«Эпицентр» поглотил «Новую Линию»



	
	
«Эпицентр» поглотил «Новую Линию»

Фото: IS

По данным Forbes.ua, украинская сеть DIY-супермаркетов «Эпицентр» приобрела конкурирующую сеть строительных супермаркетов «Новая Линия». Детали сделки не раскрываются.

В 2012 году «Новая Линия» зафиксировала чистый убыток в 32 миллиона гривен, выручка 16 магазинов сети достигла 2,5 миллиарда гривен (без НДС). Это в пять раз меньше, чем у «Эпицентра», у которого к концу 2012 года насчитывалось 40 гипермаркетов, чистая прибыль по итогам 2012 года – 581 миллион гривен.

«Новая Линия» – вторая по величине сеть формата DIY в Украине. Первый супермаркет строительных материалов был открыт в 2001 году. В 2002 году компания Dragon Capital (Кипр) стала совладельцем «Новой Линии», а в 2004 году в состав акционеров вошла шведская инвестиционная компания East Capital. В августе 2013 года Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение компании Dragon Capital на приобретение ЧАО «Новая Линия», что обеспечило превышение 50% голосов в высшем органе управления компании.