24.04.2013

Comfy планирует наращивать объемы



	
	

Как сообщает Интернет-портал «Комп&ньон», компания «Комфи-трейд» (Днепропетровск), владеющая в Украине сетью супермаркетов бытовой техники и электроники под брендом Comfy, планирует в 2013 году увеличить объем продаж до 20%. Об этом сообщил Станислав Ронис, совладелец сети.

«Начиная с этого года, мы имеем трехлетний план по росту компании. В 2013 году мы планируем рост продаж до 20%», – рассказал он.

По словам Станислава Рониса, выручка компании за 2012 год сократилась на 5%, показатель EBITDA остался на уровне предыдущего года. На обновление сети в прошлом году было потрачено $10 миллионов.

«В основном на итоговые показатели повлияла нецивилизованность рынка. Интернет работает по правилам упрощенного налогообложения. Кроме того, «Эльдорадо» готовилось к сделке, и поэтому очень агрессивно в этом году, не обращая внимания на доходность, пыталось увеличить долю рынка. Эти два давления и привели к тому, что было очень тяжело удержать рынок и получать прибыль, а мы очень настроены на эффективность», – пояснил господин Ронис.

По его словам, стратегия развития сети в будущем – это мультиканальные продажи.