26.09.2011

«Брусниця» проведет ребрэндинг

Компания «Украинский Ритейл» (Донецк), управляющая сетью магазинов «Брусниця», разработала новую концепцию развития сети, согласно которой планируется изменение формата магазинов и переименование их на «Брусничка».

Так, в компании решили отказаться от формата дискаунтеров и заняться развитием фреш-маркетов – магазинов, где в основном продаются скоропортящиеся свежие продукты. По прогнозам компании, переход в формат фреш-маркетов позволит увеличить выручку более чем на 50%.

До конца 2011 года планируется открыть около 40 магазинов в этом формате, включая новые магазины и ребрэндинг уже существующих. К 2013 году будет завершено реформирование существующих магазинов. Инвестиции в каждый магазин составят 1-3 миллиона гривен, а общий объем инвестиций в данный проект оценивается в $40 миллионов.

Торговая сеть «Брусниця» основана компанией «Украинский Ритейл» в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв.м. По состоянию на сентябрь 2011 года сеть «Брусниця» объединяет 85 магазинов в Харьковской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Днепропетровской областях.