26.12.2011

«Брусничка» запускает private label

В декабре 2011 года украинская торговая сеть «Брусничка» представила новую собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте «Бруснична колекція».

Первые продукты под этой маркой введены в ассортимент сети в декабре этого года.

По состоянию на декабрь 2011 года количество торговых точек сети «Брусничка» составляет 90 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Луганской и Полтавской областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв.м с ассортиментом до 8000 позиций. Управление сетью осуществляет компания «Украинский Ритейл». К активам компании относятся два распределительных центра общей площадью 10 000 кв.м и производственный цех.

Компания «Украинский Ритейл» планирует провести рестайлинг магазинов сети в новый формат – фрешмаркет «Брусничка». Первые три фрешмаркета открыты в сентябре 2011 года, полностью ребрэндинг сети планируется провести до конца 2013 года.