Банк «Надра» (Киев) совместно с компанией Senteo Internationаl (США) начал программу ребрэндинга, предусматривающую замену всех элементов брэнда, в том числе банковских продуктов, маркетинговой политики, технологий и фирменного стиля.
По словам Игоря Гиленко, президента банка, программа ребрэндинга является органической частью стратегии банка на рынке, и ее реализация связана, в том числе, с ранее проведенным реинжинирингом всех бизнес-процессов.
В связи с ребрэндингом банк разработал новые тарифные пакеты для частных клиентов, а также начал менять фирменный стиль своих структурных подразделений. По словам Игоря Гиленко, банк вложит в программу ребрэндинга десятки миллионов долларов собственных средств.
Программа ребрэндинга будет реализована до середины 2008 года.