05.09.2017

Онлайн-ритейлер Alibaba Group составит конкуренцию традиционным ТЦ



			
Онлайн-ритейлер Alibaba Group составит конкуренцию традиционным ТЦ
По данным CNBC, китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере Интернет-коммерции, намерена открыть традиционный торговый центр. Его строительство ведется в городе Ханчжоу в Китае, недалеко от главного офиса ритейлера. Планируется, что открытие ТЦ состоится весной 2018 года.

Торговый центр будет функционировать под вывеской More Mall. Это 5-уровневое здание, которое займет участок площадью более 3710 м2. В More Mall будут представлены бренды, которые доступны на онлайн-платформе компании Alibaba Group – Taobao, а также традиционные розничные марки.

Компания Alibaba Group уже представлена в традиционном ритейле – через собственную сеть продуктовых магазинов Hema. К слову, этот же магазин разместится и в More Mall. Проект Hema был запущен в 2015 году как онлайн-приложение, позволяющее покупателям заказывать продукты питания через телефон.

Отметим, что в начале 2017 года стало известно о намерении компании Alibaba Group приобрести китайского оператора торговых объектов Intime Retail, в управлении которого находилось около 30 магазинов и 17 торгово-развлекательных центров в крупных городах Китая. Сумма сделки оценивалась в $2,6 миллиарда.

Компания Alibaba Group была создана в 1999 году. Ее основные бизнесы – онлайн-торговля (через платформы Taobao, TMall, AliExpress и др.), цифровые медиа и развлечения, облачные вычисления, др. По итогам финансового квартала, завершившегося 30 июня 2017 года, доход компании составил $7,4 миллиарда, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.