24.11.2019

Многофункциональный комплекс Gulliver: время обновлений

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА ИРИНЫ КРУППЫ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА МФК GULLIVER

С каждым годом объекты коммерческой недвижимости играют все большую роль в жизни городов. Они органично вплетаются в уличную сеть современного мегаполиса, формируя неповторимую атмосферу. При этом торгово-развлекательные комплексы становятся не только центром притяжения людей, но и градостроительными «точками силы».

При проектировании МФК Gulliver главной задачей архитекторов было создать уникальный узнаваемый имидж объекта. Так, одной из изюминок комплекса стала декоративная подсветка фасада площадью 17 000 м2. Ее разработали специалисты французской компании Blachère Illumination, известной по работе над освещением Эйфелевой башни и Елисейских полей в Париже. Для реализации проекта декоративной подсветки фасада Gulliver было использовано 10 000 светодиодных линеек со сверхъяркими светодиодами (LED) премиум-класса, изготовленными японской компанией NICHIA CORPORATION. Находясь в самом центре столицы, Gulliver на протяжении шести лет с помощью динамического фасада создавал настроение для киевлян и гостей столицы.

В 2019 году, в период старта инноваций и обновлений МФК Gulliver, мы решили улучшить фасадную часть здания, отказавшись от устаревшей наружной рекламы. Сейчас ведется работа над установкой LED-экранов, которые будут состоять из четырех частей: один широкоформатный видеодисплей размером более 600 м2, два дисплея размером по 300 м2 каждый и один вертикальный площадью более 200 м2. Общая площадь всех экранов составит чуть более 1200 м2. Новая технология освещения воспроизводит палитру из 282 триллионов цветов и оттенков, а весь медиаконтент, транслирующийся на LED-экранах, будет управляться с одного компьютера. Наш ансамбль из медиафасада и видеоэкранов придаст зданию еще более красивый облик, а также будет нести в себе мощную информативную нагрузку. В планах на 2020 год – соединить экраны между собой и получить глобальный проект мирового уровня.

Мы стремились создать интересный объект, не имеющий аналогов в Украине, в том числе и с точки зрения технического оснащения. Медиафасад и видеоэкраны, похожие по стилю на экраны на площади Times Square в Нью-Йорке, открывают перед нами широкие возможности в области рекламы и развлечения гостей. Мы рассчитываем, что это обеспечит высокую посещаемость, узнаваемость и оригинальность МФК Gulliver.

Авторская колонка опубликована в журнале Commercial Property №10(195) ноябрь 2019.