18.12.2018

Руслан Олексенко − о лояльности к отелю как современном тренде

Руслан Олексенко,
основатель компании DEOL Partners
и соучредитель дизайн-отеля 11 Mirrors

ФОТО: DEOL PARTNERS


Проекты недвижимости – как ваши дети. Они должны быть желанны и рождены в любви, выращены в заботе и доведены до зрелости. Только тогда они могут принести вам гордость и удовлетворение.


Сегодня ожидания гостей, избалованных богатым выбором отелей, растут быстрее, чем многие гостиницы успевают отреагировать на них. Те, кто умеет оперативно приспосабливаться, – выживают, но лишь лучшие продолжают расти.

Лояльность к отелю – термин, который еще десять лет назад мог восприниматься как абсурд, теперь же стал конечной целью взаимосвязи между гостиницей и ее гостем. Чтобы заслужить эту лояльность, каждый объект должен дать постояльцу весомую причину, чтобы вернуться – эмоциональное вовлечение, которое начинается с момента его прибытия и при должном усилии и трепетном подходе никогда не заканчивается.

Чтобы прочувствовать потребности гостя, необходимо побывать на его месте. Руслан Олексенко и Владимир Кличко, два Originals и идейных созидателя киевского дизайн-отеля 11 Mirrors, за свою карьеру посетили более сотни различных гостиниц в разных уголках мира. Путешествие стало образом жизни, а личный опыт позволил определить, что это такое – настоящая роскошь комфорта.

Именно так в 2012 году появился первый дизайн-отель в Украине – 11 Mirrors, построенный с идеей, что для гостя впечатления и эмоции при проживании равнозначны удобству, а высококачественный сервис – это больше не роскошь, а должное.

С момента открытия 11 Mirrors стал обладателем самых престижных международных наград: Haute Grandeur Global Hotel Awards, World Boutique Hotel Awards, World Travel Awards и многих других. Сегодня дизайн-отель занимает первое место в своем сегменте на таких туристических ресурсах, как TripAdvisor, TripExpert, а также имеет рейтинг 9,4 из 10 на Booking.com.


cp184_33.jpg

ФОТО: DEOL PARTNERS


ЗАЛОГ УСПЕХА ДИЗАЙН-ОТЕЛЯ 11 MIRRORS

Удачное географическое расположение, логистическая доступность, природные условия нашей страны, а также ценовое разнообразие способствовали достаточно динамичному развитию отельной индустрии в Украине. В 2017 году только в Киеве насчитывалось более 160 гостиниц, но 11 Mirrors продолжает ежегодно удерживать позиции лидера. Каким образом, спросите вы?

11 Mirrors – это не просто место временной остановки для приезжих, а определенный лайфстайл выбор и идентификация с ценностями отеля – одиннадцатью отражениями состоявшейся личности: любознатель-ность, оптимизм, смелость, страсть, креативность, чувство юмора, независимость, уверенность, надежность, щедрость и гармония.

Именно акцент на впечатлениях и эмоциях способствовал такой стремительной динамике развития гостиницы. Ведь их можно получать даже от самых простых вещей, как то: оригинальная подача фирменного блюда, вовлеченный приятный сотрудник или уникальность дизайна. Эмоции везде, и они создают настроение, а для отеля нет лучшего показателя, чем удовлетворенный, жизнерадостный гость.

Дизайн-отель был создан для широкомыслящих, креативных и успешных личностей. Место для людей, которые не следуют трендам, а задают их. 11 Mirrors стал партнером украинской культуры, принимая у себя авторов бестселлеров «Книжного Арсенала», fashion-дизайнеров украинских показов мод, всемирно известных исполнителей и артистов.


cp184_34.jpg

ФОТО: DEOL PARTNERS


«Каждый гость приезжает в отель за впечатлениями, ведь удобство для него уже подразумевается. Невидимый сервис все еще продолжает приятно удивлять многих приезжих, но уже не является значительным wow-фактором. Для гостя, помимо комфорта, важна атмосфера и окружение: соответствует ли место личным ценностям и стандартам, может ли он абстрагироваться от шума каменных джунглей», – прокомментировал Руслан Олексенко.

Руслан Олексенко заложил индивидуальный, по-особому теплый подход к каждому гостю в основу коммуникации отеля. На современном рынке гостиничной индустрии значительную роль в позиционировании играют не только поддержание инновационных концептов, но и комплексная коммуникация с гостем на понятном для него языке как во время проживания, так и после. Это приносит свои плоды – ту самую лояльность к отелю. «Ведь даже самые несущественные детали играют большую роль, когда речь идет о реальных отношениях с реальными людьми. Гость вернется, если относиться к нему как к личности, уважать его интересы и увлечения и делать все возможное, чтобы создать окружение, где он может наслаждаться жизнью. А если построить вокруг себя команду специалистов, которые разделяют ваши ценности, мировоззрение и комплексный подход – вы построите успешную компанию», – добавил Руслан Олексенко. ℗