18.10.2018

Отель в стиле casual

Левент Дженгиз, генеральный менеджер Aloft Kiev

ФОТО: ALOFT KIEV


СТОЛИЧНЫЙ ALOFT KIEV – ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ОТЕЛЬ КОМПАНИИ MARRIOTT INTERNATIONAL, А ПОД САМИМ БРЕНДОМ ALOFT HOTELS В ЦЕЛОМ РАБОТАЕТ ОКОЛО 240 ОБЪЕКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ. МЫ «ЗАГЛЯНУЛИ ЗА КУЛИСЫ» И УЗНАЛИ У ЛЕВЕНТА ДЖЕНГИЗА (LEVENT CENGIZ), ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА  ALOFT KIEV, КАК ОН СТАЛ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСТИНИЦЫ, С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛСЯ ПРИ ЕЕ ОТКРЫТИИ, ПОГОВОРИЛИ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ, КОНКУРЕНЦИИ И МАРКЕТИНГЕ.


Текст: Оксана Бабенко


Расскажите о своем профессиональном опыте в сфере гостеприимства. Как давно Вы работаете в этой отрасли?

Можно сказать, что я пришел в сферу гостеприимства в 1994 году, когда поступил на факультет управления туризмом и туристическими услугами в университете Bolu Abant İzzet Baysal University в Турции. Во время учебы нам необходимо было проходить стажировку в различных отелях. В 1999 году я переехал в Лондон (Великобритания), где учился по программе MBA. Параллельно подрабатывал в ресторанах и гостиницах. После возвращения в 2009 году в Турцию я принял участие в открытии отеля Radisson Blu в городе Чешме, недалеко от Измира, работая в службе питания. Позже я стал менеджером службы питания в гостинице сети Rixos Hotels в Анкаре, а в 2011 году перешел в компанию Marriott International, где занимал должности ивент-директора и директора по продажам и маркетингу; далее я стал генеральным менеджером отеля Renaissance Izmir Hotel в Измире. С 2017 года я управляю киевской гостиницей Aloft Kiev.


Какой опыт наиболее ценный для Вас?

Каждый опыт уникальный. Ежедневно ты узнаешь что-то новое, связанное с профессиональной деятельностью или с культурой, которую изучаешь, с людьми, которых встречаешь. Для меня это постоянный процесс – все эти годы обучения и работы в различных странах и отелях, сотрудничества с различными менеджерами. Именно это привело меня туда, где я нахожусь сейчас.


Вы получили предложение работать в Киеве от Marriott International?

Да, но все же генеральный менеджер сам решает, подходит ему место или нет. Я не отклонил предложение, поскольку мне хотелось поработать вне Турции, и развивающийся рынок Украины, который открывает много возможностей, меня заинтересовал. Кроме того, в прошлом мне доводилось принимать участие в открытии отеля в качестве руководителя службы питания, но никогда в качестве генерального менеджера. Для меня Aloft Kiev стал новым вызовом. С сентября 2017 года мы искали хороших сотрудников, проверяли качество оборудования, строили стратегию и так далее, готовясь к открытию гостиницы Aloft Kiev, которое состоялось 27 февраля нынешнего года.


Дата открытия отеля менялась несколько раз. С чем это было связано?

Существуют определенные стандарты, которым должна соответствовать гостиница, прежде чем начать принимать гостей. Конечно, всем сторонам выгодно открыть отель как можно скорее, и для достижения этой цели необходимо установить дату начала работы. Однако всегда есть риск возникновения непредвиденных ситуаций или задержки определенных этапов. Перед открытием надобно получить всю необходимую документацию, отладить процессы, в особенности те, которые касаются безопасности, подобрать профессиональную команду. Только после решения всех этих вопросов можно встречать гостей.


Продолжение читайте в журнале Commercial Property №9(182) октябрь 2018.