24.11.2019

Сергей Козолуп: «Аутсорсинг как тренд»

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА СЕРГЕЯ КОЗОЛУПА, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КЛИНИНГ ПРО-CPG»

Время – самый главный ресурс. И от его эффективного распределения зависит продуктивность каждого сотрудника и фирмы в целом. Поэтому аутсорсинговые компании набирают все большую популярность. Ведь всегда удобнее и выгоднее, чтобы каждый член команды занимался своими непосредственными обязанностями, в то время как задачи, не соответствующие должности сотрудника и требующие слишком большой затраты ресурсов, стоит делегировать на аутсорсинг.

К примеру, уборка офиса или мелкий ремонт. Настроение сотрудников, рабочая атмосфера, продуктивность, отношение клиентов – все это напрямую зависит от того, насколько чисто и уютно в рабочем помещении. Но насколько эффективно организовывать процесс уборки в офисе силами компании? Ведь для этого необходимо подыскивать сотрудников, заниматься их приемом на работу, начислять зарплаты, выписывать отпуска, закупать расходные материалы и так далее. Для организации такого процесса необходимо потратить много рабочего времени. И это только клининг, не говоря о том, если, к примеру, необходимо заменить лампочку или починить розетку, а ведь для этого необходимо освоить вторую группу допуска по электробезопасности.

В конечном итоге, время, потраченное на такие небольшие бизнес-процессы, будет в разы выше, чем если, к примеру, привлечь к этому аутсорсинговую компанию. Немаловажным плюсом будет то, что не придется общаться со множеством людей, чтобы отладить какой-то процесс: достаточно поговорить с менеджером нанятой аутсорсинговой компании. Он выслушает требования и пожелания, а также подберет подходящих сотрудников с релевантным опытом. Работа будет выполнена на должном уровне независимо от того, требуется ли уборка после переезда в новый офис, клининг на еженедельной основе, генеральное наведение порядка раз в сезон или мелкий ремонт.

Таким образом, можно купить не просто услуги по найму временных сотрудников, но и дополнительное время. Собственник бизнеса сможет заняться стратегическим планированием, отдел рекрутинга – поиском людей на приоритетные должности, закупщики – поиском лучших цен на товары и услуги, а бухгалтерия и финансы – контролем затрат, оплатой налогов и выплатой зарплат.

Аутсорсинговые компании продают время, которое сотрудники могут инвестировать в свою фирму, благодаря чему она получит дополнительную прибыль.

Авторская колонка опубликована в журнале Commercial Property №10(195) ноябрь 2019.