Выставочный зал Schuco в Билефельде: атмосфера максимального комфорта

Commercial Property №2 (126) февраль 2014

В начале 2013 года компания Schüco начала строительство нового выставочного комплекса на территории своей штаб-квартиры в городе Билефельд (Германия). К 1 октября 2013 года постоянно действующая выставка приняла первых посетителей.

Разработчики проекта выставочного комплекса достигли главной цели – информативность и эффективность пространства и выставки, а также максимальный комфорт для пребывания посетителей. ФОТО: «ШЮКО УКРАИНА» 

Дата открытия нового выставочного комплекса была четко обозначена еще на стадии проектирования. На полную реализацию проекта – от проектирования до отделочных работ – было отведено всего 8 месяцев. 

Строительство здания «с нуля» не рассматривалось с самого начала по многим причинам. Главной из них было требование к месту расположения. Для выставочного комплекса были выбраны старые складские помещения в тыльной части территории, занимаемой компанией Schüco. Однако эти помещения находились в непосредственной близости от головного офиса и были хорошо видны с прилегающей улицы. Именно эта площадка объемом 800 м2 стала основой полезной площади для выставочных залов Schüco. Для реализации замысла необходимо было провести существенную реконструкцию снаружи и внутри помещений.

ГРУППА ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Постоянно действующий выставочный комплекс в штаб-квартире Schüco позволит клиентам компании наглядно ознакомиться с новейшими разработками концерна в атмосфере максимального комфорта. ФОТО: «ШЮКО УКРАИНА» 

Вначале департаменту строительства компании Schüco под руководством Альфреда Лутца был поручен выбор подходящего помещения из числа имевшихся в наличии. После этого компания Schüco объявила небольшой архитектурный конкурс, который выиграло архитектурное бюро, объединяющее архитекторов из немецких городов Кельн и Бад-Оенхаузен. Позже к команде архитекторов подключились отдел маркетинга, а также Андре Флинтерхофф, руководитель проекта. 

Ключевой идеей проекта стала интеграция выставочного холла в существующие складские помещения по диагонали и выделение этой зоны специальным углублением, проходящим через консоли на крышу и через пол. В связи с этим был заново спроектирован вход, отведенная под выставочное пространство зона стала максимально узнаваемой для посетителей. 

Тематические стенды выставки содержат экспонаты, соответствующие определенной теме исследования. Отдельно представлены новинки в разных сегментах разработок компании Schüco (окна, двери, безопасность, др.).

Разработчики проекта выставочного комплекса достигали главной цели – эффективность и информативность пространства и выставки, а также максимальный комфорт пребывания. По словам господина Флинтер-хоффа, «целью проекта было достижение максимальной посещаемости выставки нашими клиентами, а также обеспечение как можно более длительного пребывания в выставочном зале». Для реализации этих целей основные презентационные площади были расположены вдоль центральной оси помещения. Здесь можно проводить презентации на 75-дюймовом экране, интегрированном в потолок. Имеется центральная водная перегородка с вращающейся лавкой, которая способствует более длительному пребыванию в выставочном зале. Третьим элементом является Black Box – инфраструктурная зона возле входа с еспрессо-баром и маленьким обзорным холлом на втором этаже для встречи гостей.

СВЕТОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Специалисты Weißpunkt und Purpur в сотрудничестве с представителями компании Schüco разработали важнейшие параметры для светового дизайна, задача которого – целенаправленно подчеркнуть архитектуру и экспонаты. ФОТО: «ШЮКО УКРАИНА» 

С самого старта проекта в команде разработчиков присутствовали специалисты компании Weißpunkt und Purpur из Берлина, которые в сотрудничестве с представителями компании Schüco разработали важнейшие параметры для светового дизайна. Его задача – целенаправленно подчеркнуть архитектуру и экспонаты. В отличие от светового дизайна в выставочном строительстве, данные световые решения должны быть пригодными для длительной эксплуатации. Дизайнерам удалось выполнить эту задачу – свет подчеркивает осевые линии и выделяет центральную зону. Боковые участки также гармонично интегрированы в общую световую концепцию.

Постоянно действующий выставочный комплекс в штаб-квартире Schüco позволит клиентам компании наглядно ознакомиться с новейшими разработками концерна в атмосфере максимального комфорта. 

Более подробная информация о выстaвочном комплексе представлена на сайте компании: www.schueco.de/showroom-bielefeld.