Vega о трендах рынка телекоммуникаций

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД И ГИБКОСТЬ Группа Vega имеет неограниченные возможности по предоставлению телекоммуникационных услуг по всей территории Украины благодаря обширному покрытию и разветвленной сети. В частности, только в Киеве и области расположено более 700 объектов связи (узлов) Vega, установлено более 700 коммутаторов, проложено 2500 км медного кабеля и около 1000 км – оптического. Телекоммуникационная группа Vega присутствует в 180 офисных и бизнес-центрах Украины, 33 многоквартирных новостроях, 90 торговых и торгово-развлекательных комплексах. В целом, это около 400 объектов разных типов недвижимости по всей стране. Оператор удерживает базу бизнес-абонентов на уровне последних двух лет, несмотря на существующие сложности ведения бизнеса в Украине. Это обусловлено тем, что компании, переехавшие из зоны АТО (Донецкая и Луганская области) и ранее пользовавшиеся услугами Vega, уже знают преимущества работы с оператором, и при смене локации отдают предпочтение высококачественным сервисам от оператора. Репутация компании Vega сформирована годами сотрудничества.
Представленность телекоммуникационной группы Vega в сегментах крупного бизнеса Украины
Источник: группа Vega
ИННОВАЦИИ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА И ЗАСТРОЙЩИКОВ Крупный украинский бизнес, который остается успешным или удерживает позиции даже в сегодняшнее непростое время, выбирает инновационные телекоммуникационные решения, являющиеся одновременно и экономичными, позволяя оператору быть гибким, а клиенту – пользоваться передовыми технологиями по доступной цене. Такие услуги – SIP-транк и IP-телефония – облачные сервисы, обеспечивающие телефонную связь предприятию без привязки к физическому расположению телекоммуникационного оборудования. Меняя офис, клиент может пользоваться услугами другого оператора без смены номера. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСОВ Основные требования небольших компаний сегодня сузились до минимального набора сервисов, при этом клиентам по-прежнему важна оперативность подключения и комплексный подход. Для такого бизнеса Vega предлагает широкую линейку тарифов и гибкие цены. В то же время требования корпоративных клиентов и национальных бизнесов существенно выше: постоянно высокое качество связи, надежность соединения, скорость реагирования оператора в решении различных вопросов. Приоритетными для таких заказчиков являются также широкий перечень услуг, безопасность данных и повышенная защита информации, резервирование каналов и обслуживание в режиме 24/7. Кроме того, существует спрос на международные каналы связи. Сегментированный подход к бизнес-абонентам со стороны компании Vega позволяет обеспечить необходимыми услугами представителей бизнеса всех уровней. СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ КОНТАКТОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ БИЗНЕСА Компания Vega работает с бизнесами различных масштабов, предоставляя клиентам услуги связи согласно их производственной необходимости и в соответствии с бюджетом: от самых доступных тарифных предложений по технологии ADSL до новейших сервисов на основе инновационных технологий. Оператор широко представлен в офисных центрах и административных зданиях различного класса. Только в Киеве Vega предоставляет услуги в более чем половине бизнес-центров классов А и В. Часто при смене арендованного помещения компании сталкиваются с проблемой переноса услуг и, что еще более важно, сохранения существующего телефонного номера. Vega предоставляет такую возможность для дальнейшей работы бизнеса с наработанными контактами. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ СЕТИ В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране телеком-операторы, как и большинство представителей бизнеса, приостановили развитие. Провайдеры телеком-сервисов работают на существующих сетях и не инвестируют средства в прокладку новых. Несмотря на замедление темпов строительства, в частности, в сегментах торговой и офисной недвижимости, являющихся одними из основных потребителей телеком-услуг, компания Vega выступает одним из немногих игроков рынка связи, которые продолжают инвестировать в строительство и модернизацию сетей, и имеет планы по расширению покрытия в 2015 году. Оператор использует возможность привлечения инвестиций, так как стремится оставаться самым востребованным среди бизнес-клиентов и расти вместе с ними. ВСЕ УСЛУГИ СВЯЗИ – ИЗ ОДНИХ РУК Игроков строительного рынка и недвижимости беспокоит вопрос получения всего спектра телекоммуникационных услуг из одних рук. Vega обеспечивает телефонизацию объектов недвижимости на этапе сдачи в эксплуатацию или во время реконструкции. Компания готова выступать основным оператором для обеспечения клиента всем комплексом телеком-услуг. Кроме того, ранее региональные представительства национальных компаний пользовались услугами локальных провайдеров телекоммуникаций. Сегодня же крупный бизнес все чаще стремится перейти от локальных операторов к одному крупному. Это позволяет получать услуги наивысшего качества на индивидуальных условиях и из одних рук. ЭКОНОМИЧНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БИЗНЕСА В рамках тенденций глобальной экономии и оптимизации существует тренд более взвешенного подхода к расходам компаний на услуги связи. Например, представители малого и среднего бизнесов отказываются от запасов Интернет-каналов, что обусловлено установкой лимитов с целью ограничения и более эффективного использования сотрудниками этого ресурса. Также наблюдается переход части украинских компаний от высокоскоростных тарифных предложений к экономным. ПРИЧИНЫ СМЕНЫ ПРОВАЙДЕРОВ Основными причинами смены провайдеров часто являются длительное время устранения неполадок сети и технические проблемы, которые отражаются на работе клиентов. Благодаря высококвалифицированным и опытным инженерам компания Vega оперативно решает проблемные вопросы, при этом обслуживаемые компании зачастую не успевают их ощутить. Это возможно, в частности, благодаря резервированию каналов, когда резервный канал дублирует работу временно недоступного или поврежденного. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С VEGA: Крупный бизнес выбирает такие инновационные решения как SIP-транк и IP-телефония, обеспечивающие телефонную связь предприятию без привязки к физическому расположению телеком-оборудования ФОТО: SHUTTERSTOCK – комплексные решения на основе инновационных технологий; – качественный сервис – оперативное и квалифицированное обслуживание; – оптимальное соотношение цены и качества: стабильность услуг + гибкость тарифов; – национальное покрытие; – национальный контакт-центр работает для абонентов 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки; – гарантии скорости и стабильности соединения. Vega продолжает ранее взятый курс на постоянное улучшение услуг и клиентского обслуживания посредством внедрения новых сервисов и тарифных предложений, а также развития технической базы компании. Оператор поздравляет настоящих и будущих партнеров с зимними праздниками. Мы верим в восстановление мира и стабильности в нашей стране. Успехов и процветания Вашему бизнесу! Телекоммуникационная группа Vega www.vegatele.com