Уважаемые читатели!

Commercial Property №9 (13) сентябрь 2004

Вы держите в руках юбилейный выпуск «Commercial Property». В сентябре нам исполняется один год. За этот довольно короткий срок мы достигли достаточно многого. Было реализовано множество идей, освещено большое количество тем, решена большая часть задач, поставленных перед журналом на этот период. Однако основным нашим достижением мы считаем то, что с момента своего основания «Commercial Property» неукоснительно придерживается таких принципов работы с главным ресурсом и продуктом – информацией, как актуальность, качество и объективность. Несмотря на обилие потенциальных тем для исследования и наличие на рынке достаточно большого количества игроков, мы всегда пишем только о том, что интересно и связано с новой и актуальной для наших читателей проблемой.

«Commercial Property» является независимым изданием. Мы стремимся абсолютно объективно освещать все процессы и явления, происходящие на украинском рынке недвижимости. Информация, публикуемая в нашем журнале, максимально очищена от субъективизма, личных симпатий и антипатий – мы стремимся писать о том, что и почему происходит на самом деле, и делаем оценку происходящему только на основе сравнения тех или иных явлений с более успешной практикой, или отталкиваясь от мнения независимых экспертов.

Важными составляющими качества информации являются также ее полнота и соответствие реальному положению вещей, именно поэтому при исследовании той или иной проблемы мы стремимся охватить и проанализировать максимально возможный объем информации. При этом, в первую очередь, мы ориентируемся на достоверность информации, для чего используем только проверенные и заслуживающие уважения источники, а также непосредственный контакт с профессиональными участниками рынка.

Однако информация, собранная исключительно на основе внутренних источников и украинского опыта, по всем известным причинам была бы недостаточно качественной. Именно поэтому изначально определенной задачей журнала была роль своеобразного «информационного моста» между развитым зарубежным рынком коммерческой недвижимости и развивающимся украинским, призванного знакомить местных игроков с передовыми западными подходами к ведению бизнеса в сфере недвижимости. Также мы затрагиваем опыт рынка России, как более емкого и развитого, а значит показательного.

Хотелось бы также отметить, что мы представляем интересы украинского рынка недвижимости в целом и отдельных его участников на мировой арене, всячески продвигаем информацию о нем на международных выставках и форумах. Мы убеждены, что основной причиной, по которой зарубежные инвесторы не спешат идти в Украину и опасаются сотрудничать с отечественными компаниями, является отсутствие у них достоверной и полной информации об украинском рынке коммерческой недвижимости и его потенциале развития, об основных игроках и их проектах, а значит, отсутствие доверия. За рубежом просто не знают об Украине настолько хорошо, чтобы понимать всю перспективность инвестиций в эту страну. Именно по этой причине мы решили хотя бы частично восполнить этот информационный вакуум. В частности, сейчас к изданию готовится специальный выпуск нашего журнала, который будет участвовать в марте 2005 в MIPIM – одной из крупнейших международных выставок в сфере коммерческой недвижимости, проводимой ежегодно в Каннах (Франция). На выставке 2005 года будет присутствовать достаточно внушительная делегация от Украины. Приглашаем вас посетить выставку MIPIM в качестве непосредственного участника, а также с нашей помощью, разместив на страницах Special Edition MIPIM 2005 информацию о вашей компании и наиболее интересных проектах.

Если рынок начинается с участников, то любое издание – с читателей. «Commercial Property» – не исключение. Мы зависимы только от вас, наших читателей, поскольку в своем развитии ориентируемся на ваши интересы и пожелания.

Юрген Фрюшютц, издатель «Commercial Property»