ТРЦ Ocean Plaza открыт для посетителей

Интерьер ТРЦ Ocean Plaza в Киеве Фото: UTG Проект реализован компаниями «К.А.Н. Девелопмент» и UDP (обе – Киев). Управляющей компанией и собственником объекта выступает российская компания «ТПС Недвижимость». Эксклюзивный брокер торгово-развлекательного центра – компания UTG. Ocean Plaza является крупнейшим в Киеве центрально-городским торгово-развлекательным центром. Его общая площадь составляет 160 000 м2, арендуемая – около 72 000 м2. На момент открытия заполняемость ТРЦ составляла 95%. На 5 уровнях комплекса (4 наземных и 1 подземный уровень) разместились более 300 магазинов, около 30% из них – новые для Украины или Киева бренды. В их числе – Marina Rinaldi, Reiss, Michael Kors, Evita Peroni, bebe, Cinque, Black Star by Timati, Max Mara Weekend, Denis, Why Denis, Stefanel, Blanco, Karma of Sharma, Chouppete, Caterina Leman, Nut King, др. Одним из якорных арендаторов ТРЦ выступает гипермаркет немецкой сети Real (общая площадь – около 10 000 м2, торговая – около 8000 м2). Данный объект реализован согласно новой концепции сети Real, предполагающей изменения в интерьере, планировке и выкладке товаров согласно логике покупателя. Также в рамках торгово-развлекательного центра Ocean Plaza открылась специализированная зона «Золотой квартал»: здесь на одной площадке, занимающей 1700 м2, представлено более 350 зарубежных и украинских ювелирных брендов в различных ценовых категориях. Специализированная зона «Золотой квартал» Фото: «CP» В фуд-кортах ТРЦ Ocean Plaza откроется более 30 ресторанов, среди которых – кофейни Kredens Cafe, McCafe, Aroma Espresso Bar, Segafredo Zanetti, бутик шоколада и подарков Gourmandine, ресторан быстрого питания McDonald’s, рестораны «Марлин», «Тоскана», «СушиЯ» и «Евразия», а также первый в Украине ресторан быстрого питания международной сети Kentucky Fried Chicken (KFC), др. Развлекательная составляющая ТРЦ включает первый в Украине детский развлекательный центр Happylon и 8-зальный кинотеатр Cinema City. Главной достопримечательностью объекта является крупнейший в Украине публичный аквариум. «Мы ожидаем, что уже в первый год работы Ocean Plaza посетит более 20 миллионов человек», – комментирует Татьяна Корсакова, руководитель дирекции маркетинга «ТПС Недвижимость». Архитектурная концепция ТРЦ Ocean Plaza разработана архитектурной мастерской «А. Пашенько». Среди архитектурных элементов комплекса стоит отметить волнообразный фасад здания, который оснащен девятью плазменными экранами, на которых будет транслироваться как информация о ТРЦ, так и деловой и развлекательный контент. В дальнейшем планируется строительство второй очереди ТРЦ. Ее общая площадь составит около 50 000 м2. Здесь будут представлены бренды, которые не вошли в первую очередь, в частности, сегмент fast-fashion, также разместится luxury village, будет существенно расширена развлекательная зона. Торгово-развлекательный центр Ocean Plaza войдет в состав многофункционального комплекса, который, по данным компании «К.А.Н. Девелопмент», будет включать две жилые башни на 400-450 апартаментов, небольшое количество офисных помещений, а также гостиницу.