Tezenis: дебют на рынке Украины

Commercial Property №5 (153) май 2016

АЛЕКСАНДР НИКИТИН, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «МНС ИНВЕСТМЕНТ», ЭКСКЛЮЗИВНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БРЕНДОВ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМПАНИИ CALZEDONIA GROUP В УКРАИНЕ, РАССКАЗАЛ О ВЫВОДЕ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ TEZENIS И ПЛАНАХ ПО ЕЕ РАЗВИТИЮ.

Текст: Яна Писарева



Бренд Tezenis был выведен в Украину в апреле 2016 года компанией «МНС ИНВЕСТМЕНТ»

ФОТО: «МНС ИНВЕСТМЕНТ»

Расскажите о компании Calzedonia Group. Какова история ее развития? Какое количество брендов и магазинов входит в ее портфель?

Группа Calzedonia Group была создана в Италии в 1986 году. Ее основатель Сандро Веронези сделал ставку на тщательный выбор местоположения магазинов в наиболее оживленных районах крупных городов, на франчайзинговую модель ведения бизнеса и продукт с оптимальным соотношением дизайна, качества и цены. Сегодня портфель компании включает четыре бренда белья и одежды для дома – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, которые представлены свыше 3600 точками продаж в 35 странах мира. Магазины этих брендов расположены в таких мегаполисах как Милан, Рим, Париж, Лондон, Берлин, Москва, Барселона, Вена, Прага, Стамбул, Дубай, Гонконг, Осака, Афины, Лиссабон и других.

Бренд Tezenis был создан в 2003 году в результате маркетинговых исследований, которые позволили определить потенциал демократичного сегмента моды. Основная идея марки – максимально охватить сегмент молодежной аудитории, сместив акцент на приобретение белья и чулочно-носочной продукции в специализированных магазинах вместо гипермаркетов. В течение нескольких лет после появления, благодаря постоянно растущей сети магазинов, бренд Tezenis закрепился на рынке молодежной одежды.

Где расположены производственные мощности компании Calzedonia Group?

Calzedonia Group максимально использует индивидуальные производственные мощности каждой страны. Изготовление товара осуществляется как на заводах, находящихся в собственности компании, так и на арендуемых фабриках. Все производственные мощности компании расположены преимущественно в европейских странах – Италии, Хорватии, Румынии, Болгарии, Сербии, а также на Шри-Ланке. Выпуск товара ведется с учетом современных технологий, а контроль качества продукции выполняется на всех этапах производственного цикла, в том числе и на заключительной стадии процесса.


ФОТО: «МНС ИНВЕСТМЕНТ»

АЛЕКСАНДР НИКИТИН
Дата рождения: 26 января 1982 года 
Место рождения: Южно-Сахалинск, Россия 
Место жительства: Киев 
Занимаемая должность: директор компании «МНС ИНВЕСТМЕНТ» 
Семейное положение: женат 
Хобби: экстремальные виды спорта.


Расскажите о компании «МНС ИНВЕСТМЕНТ». Какие бренды входят в ее портфель?

Компания «МНС ИНВЕСТМЕНТ» является эксклюзивным представителем всех брендов итальянской группы Calzedonia Group в Украине – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri. При этом первые два из них были выведены в Украину в 2014 году, а третий – в апреле нынешнего года. Надеюсь, что вскоре мы сможем представить украинскому рынку и четвертый бренд Falconeri.

До недавнего времени в нашей стране работали пять магазинов Calzedonia – три в Киеве (ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ «Караван», ТРЦ «Проспект») и по одному в Харькове (ТРЦ «Караван») и Львове (ТРЦ Forum Lviv), а также семь торговых точек Intimissimi. Под этой маркой функционируют три магазина в Киеве (ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ «Караван» и ТРЦ «Проспект»), по одному в Харькове (ТРЦ «Караван») и Одессе (ТРЦ «Ривьера»), и два во Львове (ТРЦ Forum Lviv, ТРЦ King Kross Leopolis). Сейчас в Украине открыто уже 15 наших магазинов, где можно найти продукцию Calzedonia Group.

Когда было принято решение о выводе бренда Tezenis в Украину?

Решение было принято в декабре 2015 года. Мы уже длительное время работаем с киевским ТРЦ Ocean Plaza. В этом торгово-развлекательном центре представлены два бренда группы Calzedonia Group – Intimissimi и Calzedonia, результаты работы которых превзошли наши ожидания. Поэтому, когда в данном объекте появилась свободная площадка, мы решили открыть здесь первый магазин Tezenis.

Компания «МНС ИНВЕСТМЕНТ» является представителем брендов итальянской группы Calzedonia Group в Украине – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri

ФОТО: «МНС ИНВЕСТМЕНТ» 

Расскажите подробнее о концепции нового магазина Tezenis.

Магазин в ТРЦ Ocean Plaza стал флагманом сети Tezenis в Украине. В нем представлены линии женского и мужского белья, купальников, повседневной одежды, а также парфюмерии. Мы уверены, что продукция Tezenis в ее ценовой категории крайне востребована украинскими потребителями, однако пока недостаточно представлена в стране действительно модными и качественными брендами.

Магазины Tezenis всегда стратегически расположены в центральных районах городов с хорошей транспортной доступностью и наличием обширных площадей, позволяющих создать аутентичную атмосферу марки. Точки продаж характеризуются минималистичным интерьером, притягивая посетителей открытыми пространствами и звучанием современной музыки. Площади наших магазинов, как правило, колеблются в пределах от 180 м2 до 250 м2.

Кто является целевой аудиторией Tezenis?

Концепция бренда Tezenis отличается от других магазинов тем, что основной акцент уделяется удовлетворению потребностей молодой аудитории, знающей ценность денег.

Какие Ваши планы относительно развития сети Tezenis в Украине?

До конца текущего года мы планируем открыть еще два магазина Tezenis в Украине. В целом, в наших планах значится создание сети из 15 магазинов в различных локациях по всей стране. Для развития Tezenis, а также других брендов компании мы рассматриваем, в первую очередь, площадки в торговых центрах. Также нам интересны локации на основных торговых улицах, однако такой формат развития мы предусматриваем не ранее 2017 года.