Слово издателя

Юрген Фрюшютц,
издатель «Commercial Property»
Дорогие читатели! В сентябрьском номере мы заинтересовались спецификой и финансовыми результатами работы международных сетевых брэндов одежды на украинском рынке, которые, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию, открыли свои первые магазины в Украине в 2010-2011 годах. Речь идет, в частности, о New Look, TopShop, New Yorker, FiNN FLARE, Gap и др. В отличие от стран, где уже функционируют их сети, налажена логистика, завоеван сегмент покупателей, выход на новый рынок, особенно развивающийся, – это старт бизнеса, который, как и в любом другом секторе, сопряжен с большим количеством рисков. Об этом читайте в статье рубрики «Топ-тема». В августе нынешнего года состоялось открытие первой в Украине гостиницы под управлением французского гостиничного оператора Accor Group – 3-звездочной гостиницы «Ibis Киев Бульвар Шевченко». Мы поинтересовались у Алексиса Делароффа, генерального директора «АККОР Россия – СНГ», почему практически за 7-летний период поиска партнера и подходящего проекта на украинском рынке удалось открыть только один отель. Также мы пообщались с Элио Желински, генеральным менеджером гостиницы «Ibis Киев Бульвар Шевченко». Итоги беседы – в материале «Accor Group: первый отель сети в Украине». Беседуя с компаниями, предоставляющими услуги генерального подряда, нам неоднократно приходилось слышать от них упреки в адрес девелоперов касательно формального отношения к тендерам по выбору генерального подрядчика, а также непреодолимого желания заказчика сэкономить, что негативным образом влияет на результаты тендера. Мы обратились к руководителям девелоперских компаний, чтобы выяснить их точку зрения касательно данного вопроса. Комментарии девелоперов Вы сможете прочитать в статье рубрики «Фокус». Юрген Фрюшютц,
издатель «Commercial Property»