Роскошь парфюмерии от BROCARD в ТЦ Arena City

Commercial Property №9 (157) сентябрь 2016


Около двадцати лет в Украине успешно работает сеть BROCARD, которая по праву считается источником изысканной парфюмерии и косметики. В сентябре текущего года оператор порадовал клиентов открытием обновленного BROCARD в киевском ТЦ Arena City, площадь которого составляет 700 м2. Магазин в самом сердце столицы, открывший свои двери более 10 лет назад, существенно преобразился, стал комфортнее, роскошнее и соответствует современным тенденциям отрасли. Изменения коснулись не только интерьера, но и портфолио брендов, которое расширилось благодаря изысканным и востребованным на мировом рынке маркам. 

Новый концепт магазина BROCARD, который разрабатывался компанией собственными силами в течение нескольких месяцев, отличается стильным и элегантным оформлением, выполненном в черно-белой цветовой гамме. Один зал магазина посвящен брендам парфюмерии и косметики сегмента luxury, которые представлены в 14-ти персонализированных корнерах: CHANEL, Dior, Lancome, La Prairie, La Mer, Clarins, Collistar, Yves Saint Laurent, Guerlain, Givenchy, Estee Lauder, La Colline, Shiseido, Penhaligon’s, что повышает комфорт при проведении консультаций и создает позитивный клиентский опыт.

Изюминкой нового образа является нишевый зал, представший в глубоком глянцевом черном цвете с вкраплениями золотых акцентов, где истинные знатоки высокой парфюмерии смогут по достоинству оценить богатую коллекцию изысканных нишевых ароматов. Среди них – Alysonoldoini, Gritti, Chateau De Versailles, Penhaligon’s, Zarkoperfume, Tiziana Terenzi, Franck Boclet, Hayari Parfums, Zegna и многие другие. Здесь также представлена бутиковая линейка эксклюзивных ароматов L’ART&LA MATIERE от Guerlain и коллекция кутюрных ароматов L'Atelier de Givenchy, а в ближайшем будущем появится декоративная косметика Tom Ford.

Реконцепция магазина BROCARD в ТЦ Arena City связана с изменением предпочтений клиентов и ростом спроса на неординарные ароматы нишевой парфюмерии. Идя в ногу со временем, компания «Брокард-Украина» планирует дальнейшее развитие сети в новом концепте – открытие пяти магазинов в обновленном стиле, с расширенным портфелем брендов. www.brocard.ua 

Фото: ООО «Брокард-Украина».
Сеть парфюмерно-косметических магазинов, ООО «Брокард-Украина».