История строительства виадука Мийо |
Дата |
Событие |
1987 |
Разработаны первые эскизные проекты моста через реку Тарн |
1990 |
Правительство Франции предлагает построить многоопорный мост длиной 2,5 километра |
1991-1993 |
Архитектурно-инжиниринговое бюро при правительстве Франции SETRA во главе с Мишелем Вирлуа, всемирно-известным инженером и архитектором дорог и мостов, проводит детальное исследование и разрабатывает предварительный проект виадука |
1993-1994 |
Проведение конкурса проектов моста, в котором приняло участие 15 проектов, разработанных 7 архитектурными и 8 инжиниринговыми компаниями |
1996 |
Победителем признан проект, разработанный британским архитектором Норманом Фостером в сотрудничестве с французскими архитектурными бюро Sogelerg, EEG и SERF |
1996 |
Трасса А75, частью которой является виадук Мийо, признана объектом государственного значения с принятием соответствующего постановления правительством Франции |
1998 |
Начата разработка условий тендера на определение концессионера виадука |
2000 |
Начато проведение тендера |
Октябрь 2001 |
Победителем в конкурсе на концессию признана компания Eiffage Group |
14 декабря 2001 |
Заложен первый камень в основу фундамента |
14 декабря 2004 |
Торжественное открытие виадука Мийо с участием президента Франции Жака Ширака |
17 декабря 2004 |
Открытие виадука для проезда (dead-line строительства, согласно договору концессии, был назначен на 10 января 2005 года) |